Зарегистрировано в Минюсте РТ 12 января 2010 г. № 750
УПРАВЛЕНИЕ ЗАГС КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 23 декабря 2009 г. № 43
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 18.07.2007 № 13
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ЗАГС КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ВЫДАЧЕ ПОВТОРНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА
(СПРАВКИ) О РЕГИСТРАЦИИ АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ,
ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ И ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"
В соответствии с п. 3.8
Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 октября 2006 г. № 526, в связи с изменением федерального законодательства в установленной сфере деятельности и структуры Управления ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан (далее - УЗАГС КМ РТ) ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Приказ
УЗАГС КМ РТ от 18.07.2007 № 13 "Об утверждении административных регламентов предоставления Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан государственных услуг по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния, по проставлению апостиля и по рассмотрению обращения граждан и юридических лиц" (далее - Приказ УЗАГС КМ РТ от 18.07.2007 № 13) следующие изменения:
пункт 4
изложить в следующей редакции: "4. Начальнику отдела формирования, учета, хранения и выдачи документов (Калинина Т.И.) обеспечить исполнение административных регламентов государственных услуг по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния, по проставлению апостиля";
пункт 5
изложить в следующей редакции: "5. Заместителю начальника УЗАГС КМ РТ (Хафизов Б.Т.) обеспечить организацию деятельности УЗАГС КМ РТ по исполнению административного регламента государственных услуг по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц";
абзац первый пункта 6
изложить в следующей редакции: "6. Начальнику отдела формирования, учета, хранения и выдачи документов (Калинина Т.И.) обеспечить государственную регистрацию настоящего Приказа в Министерстве юстиции Республики Татарстан";
пункт 7
изложить в следующей редакции: "7. Заведующему сектором информационных ресурсов (Файзуллин Т.И.) разместить настоящий Приказ на субпортале УЗАГС КМ РТ Официального Портала Правительства Республики Татарстан";
пункт 8
изложить в следующей редакции: "8. Заведующему сектором бухгалтерского учета и отчетности (Шарафутдинова Л.А.) предусмотреть необходимые финансовые средства для оплаты публикации настоящего Приказа в средствах массовой информации".
2. В Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния (Приложение № 1) внести следующие изменения:
2.1. в разделе 1
"Общие положения":
в пункте 1.2
:
шестой абзац
изложить в следующей редакции: "Положением об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 мая 2009 г. № 147 (далее - Положение об Управлении Министерства юстиции РФ по субъекту)";
восьмой абзац
изложить в следующей редакции: "Положением
об Управлении записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 7 ноября 2007 г. № 614 "Вопросы Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Положение об УЗАГС КМ РТ)";
2.2. в разделе 2
"Стандарт государственной услуги":
в пункте 2.4
:
графу 2
дополнить подпунктом 5 следующего содержания: "5. Извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния из органа записи актов гражданского состояния по месту хранения первого экземпляра записи акта гражданского состояния";
абзац 1 графы 3
изложить в следующей редакции: "пункты 1, 2 ст. 9 Федерального закона № 143-ФЗ";
в пункте 2.6
:
в графе 2
реквизиты получателя платежа изложить в следующей редакции:
"Получатель платежа:
УФК по Республике Татарстан (Управление Минюста РФ по РТ)
Реквизиты получателя платежа:
ГРКЦ НБ РТ Банка России г. Казани
БИК 049205001
ИНН 1659084702
КПП 165901001
ОКАТО 92401000000
Р\счет 40101810800000010001
КБК 31810805000011000110";
абзац 4 графы 3
изложить в следующей редакции:
"п. 61 Положения об Управлении Министерства юстиции РФ по субъекту, Приказ Министерства юстиции РФ от 3 сентября 2008 г. № 196 "Об утверждении перечня администрируемых источников доходов бюджетов Министерства юстиции Российской Федерации и закрепления полномочий по осуществлению функций администратора доходов бюджетов", Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 4 сентября 2008 г. № 197 "О полномочиях главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов";
в графе 3 пункта 2.10
слова "Правила внутреннего трудового распорядка" заменить словами "Служебный распорядок";
в графе 2 пунктов 2.12
и 2.13
слова "информации и выдачи документов" заменить словами "формирования, учета, хранения и выдачи документов";
в пункте 2.17
:
графу 2
изложить в следующей редакции: "Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Положением об Управлении Министерства юстиции РФ по субъекту";
в графе 3
слова "Указ Президента РФ от 13.10.2004 № 1315 в ред. от 23.12.2005 пункт 2 подпункты 3.1 и 17.1" заменить словами: "п. 60 Положения об Управлении Министерства юстиции РФ по субъекту";
2.3. в разделе 3
"Административные процедуры":
в пункте 3.1
слова "информации и выдачи документов" заменить словами "формирования, учета, хранения и выдачи документов".
3. В Административный регламент
предоставления государственной услуги по проставлению апостиля, утвержденный Приказом УЗАГС КМ РТ от 18.07.2007 № 13 (Приложение № 2), внести следующие изменения:
3.1. в разделе 1
"Общие положения":
в пункте 1.2
:
абзац пятый
изложить в следующей редакции: "Положением об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 мая 2009 г. № 147 (далее - Положение об Управлении Министерства юстиции РФ по субъекту)";
абзац восьмой
изложить в следующей редакции: "Положением
об Управлении записи акта гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 7 ноября 2007 г. № 614 "Вопросы Управления записи акта гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Положение об УЗАГС КМ РТ)";
3.2. в разделе 2
"Стандарт государственной услуги":
в пункте 2.6
:
в графе 2
реквизиты получателя платежа изложить в следующей редакции:
"Получатель платежа:
УФК по Республике Татарстан (Управление Минюста РФ по РТ)
Реквизиты получателя платежа:
ГРКЦ НБ РТ Банка России г. Казани
БИК 049205001
ИНН 1659084702
КПП 16590101
ОКАТО 92401000000
Р\счет 40101810800000010001
КБК 31810807200011000110";
абзац третий графы 3
изложить в следующей редакции: "п. 61 Положения об Управлении Министерства юстиции РФ по субъекту, Приказ Министерства юстиции РФ от 3 сентября 2008 г. № 196 "Об утверждении перечня администрируемых источников доходов бюджетов Министерства юстиции Российской Федерации и закрепления полномочий по осуществлению функций администратора доходов бюджетов", Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 4 сентября 2008 г. № 197 "О полномочиях главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов";
графу 3 пункта 2.10
изложить в следующей редакции "Служебный распорядок УЗАГС КМ РТ";
в графе 2 пунктов 2.12
и 2.13
слова "информации и выдачи документов" заменить словами "формирования, учета, хранения и выдачи документов";
в пункте 2.17
:
графу 2
изложить в следующей редакции: "Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Положением об Управлении Министерства юстиции РФ по субъекту";
в графе 3
слова "Указ Президента РФ от 13.10.2004 № 1315 в ред. от 23.12.2005 пункт 2 подпункты 3.1 и 17.1" заменить словами: "п. 60 Положения об Управлении Министерства юстиции РФ по субъекту";
3.3. в разделе 3
"Административные процедуры":
в пункте 3.1
слова "информации и выдачи документов" заменить словами "формирования, учета, хранения и выдачи документов".
4. В Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц Управлением записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан, утвержденный Приказом УЗАГС КМ РТ от 18.07.2007 № 13 (Приложение № 3), внести следующие изменения:
4.1. в разделе 1
"Общие положения":
абзац шестой пункта 1.2
изложить в следующей редакции: "Положением
об Управлении записи акта гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 7 ноября 2007 г. № 614 "Вопросы Управления записи акта гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Положение об УЗАГС КМ РТ)";
4.2. в разделе 2
"Стандарт государственной услуги":
графу 3 пункта 2.10
изложить в следующей редакции "Служебный распорядок";
графу 2 пункта 2.13
после слова "Начальник" дополнить словами "заместитель начальника", после слова "специалист" слово "отдела" исключить, слова "входящую корреспонденцию" заменить словами "поступающие обращения в УЗАГС КМ РТ от граждан и юридических лиц";
4.3. в разделе 3
"Административные процедуры":
первое предложение абзаца первого пункта 3.9
изложить в следующей редакции:
"Личный прием заявителя проводится начальником Управления, заместителем начальника Управления, руководителями структурных подразделений либо уполномоченными на то лицами".
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возлагаю на себя.
Начальник Управления
Э.А.ЗАРИПОВА