Зарегистрировано в Минюсте РТ 20 сентября 2007 г. № 298
УПРАВЛЕНИЕ ЗАГС КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 18 июля 2007 г. № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ЗАГС КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ВЫДАЧЕ ПОВТОРНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА
(СПРАВКИ) О РЕГИСТРАЦИИ АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ,
ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ И ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
(в ред. Приказа
Управления ЗАГС КМ РТ от 23.12.2009 № 43)
Во исполнение Постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.06.2006 № 310
"О разработке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти", от 30.10.2006 № 526
"О Едином реестре государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан" и распоряжения
Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.04.2007 № 603-р, в целях повышения эффективности работы по рассмотрению обращений граждан ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния (Приложение № 1).
2. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по проставлению апостиля (Приложение № 2).
3. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц (Приложение № 3).
4. Начальнику отдела формирования, учета, хранения и выдачи документов (Калинина Т.И.) обеспечить исполнение административных регламентов государственных услуг по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния, по проставлению апостиля.
(п. 4 в ред. Приказа
Управления ЗАГС КМ РТ от 23.12.2009 № 43)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Заместителю начальника УЗАГС КМ РТ (Хафизов Б.Т.) обеспечить организацию деятельности УЗАГС КМ РТ по исполнению Административного регламента
государственных услуг по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц.
(п. 5 в ред. Приказа
Управления ЗАГС КМ РТ от 23.12.2009 № 43)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Начальнику отдела формирования, учета, хранения и выдачи документов (Калинина Т.И.) обеспечить государственную регистрацию настоящего Приказа в Министерстве юстиции Республики Татарстан;
(в ред. Приказа
Управления ЗАГС КМ РТ от 23.12.2009 № 43)
(см. текст в предыдущей редакции
)
организовать работу по государственной регистрации настоящего Приказа в Министерстве юстиции Республики Татарстан;
обеспечить включение административных регламентов, утвержденных настоящим Приказом, в Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан;
обеспечить опубликование настоящего Приказа в газетах "Ватаным Татарстан" и "Республика Татарстан".
7. Заведующему сектором информационных ресурсов (Файзуллин Т.И.) разместить настоящий Приказ на субпортале УЗАГС КМ РТ Официального Портала Правительства Республики Татарстан.
(п. 7 в ред. Приказа
Управления ЗАГС КМ РТ от 23.12.2009 № 43)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Заведующему сектором бухгалтерского учета и отчетности (Шарафутдинова Л.А.) предусмотреть необходимые финансовые средства для оплаты публикации настоящего Приказа в средствах массовой информации.
(п. 8 в ред. Приказа
Управления ЗАГС КМ РТ от 23.12.2009 № 43)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Управления
К.Н.НОВИКОВА
]]>Приложение
(справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
и юридических лиц
РЕКВИЗИТЫ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Управление записи актов гражданского состояния
Кабинета Министров Республики Татарстан
+--------------------------------+-------------+-----------------------------+
¦ Должность ¦ Телефон ¦ Электронный адрес ¦
+--------------------------------+-------------+-----------------------------+
¦Начальник ¦ 293-97-21 ¦ zags@kabmin.tatarstan.ru ¦
¦Новикова Клавдия Николаевна ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------------+-----------------------------+
¦Начальник отдела информации и ¦ 293-33-47 ¦ zags@kabmin.tatarstan.ru ¦
¦выдачи документов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Начальник отдела контроля и ¦ 293-14-89 ¦ ¦
¦организации деятельности по ¦ ¦ ¦
¦государственной регистрации ¦ ¦ ¦
¦актов гражданского состояния ¦ ¦ ¦
¦Специалист отдела информации и ¦ ¦ ¦
¦выдачи документов ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------------+-----------------------------+
Управление Федеральной регистрационной службы
по Республике Татарстан
+-----------------------+-------------------+---------+----------------------+
¦ Адрес ¦ Должность ¦ Телефон ¦ Электронный адрес ¦
+-----------------------+-------------------+---------+----------------------+
¦420054, г. Казань, ¦Начальник отдела ¦533-24-41¦main-post@gufrs-rt.ru ¦
¦ул. Авангардная, д. 74 ¦по контролю и ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзору в сфере ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистрации актов ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданского ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния ¦ ¦ ¦
¦ ¦Арзина Наталья ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ильинична ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------+---------+----------------------+