Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ГОРОДА КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2010 г. № 2816

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МУ "КОМИТЕТ ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ"
С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА

В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", во исполнение пункта 2.5 Постановления Исполнительного комитета г. Казани от 23.06.2009 № 4759 "О перечне органов, должностные лица которых уполномочены осуществлять муниципальный контроль" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент взаимодействия МУ "Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении муниципального контроля в сфере благоустройства (приложение).
2. Опубликовать настоящее Постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Э.Н.Хуснутдинова.

Руководитель
Р.Т.БУРГАНОВ





Приложение
к Постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 25 марта 2010 г. № 2816

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУ "КОМИТЕТ ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
КАЗАНИ" С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА

I. Общие положения

Административный регламент взаимодействия МУ "Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении муниципального контроля в сфере благоустройства (далее - Регламент) устанавливает общие правила и порядок взаимодействия МУ "Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет благоустройства) с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении муниципального контроля в сфере благоустройства.

II. Основные формы и методы взаимодействия Комитета
благоустройства с органами государственного контроля
(надзора) при проведении муниципального контроля

2.1. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственного контроля (надзора) в отношении Комитета благоустройства допускается лишь в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Республики Татарстан.
2.2. Взаимодействие Комитета благоустройства с органами государственного контроля (надзора) осуществляется на основе принципов взаимного содействия, самостоятельности органов государственного контроля (надзора) и Комитета благоустройства в решении вопросов, касающихся их компетенции, невмешательства в компетенцию друг друга, неподконтрольности друг другу, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.
Взаимодействие Комитета благоустройства с органами государственного контроля (надзора) осуществляется в следующих основных формах:
- оказание в пределах компетенции необходимого содействия при осуществлении органами государственного контроля (надзора) своих полномочий;
- принятие органами государственного контроля (надзора) решений, затрагивающих интересы муниципального образования;
- участие органов государственного контроля (надзора) в реализации федеральных и республиканских программ, планов и отдельных мероприятий, направленных на развитие муниципального образования;
- создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов, участие в их работе при условии соблюдения принципа добровольного исполнения принимаемых ими решений;
- планирование и осуществление совместных мероприятий Комитета благоустройства с органами государственного контроля (надзора);
- обеспечение соответствия принятых муниципальных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации, Конституции Республики Татарстан, законам и иным правовым актам Республики Татарстан, подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан, муниципальных правовых актов;
- оказание органам государственного контроля (надзора) информационно-методической, консультативной, организационной поддержки;
- заключение договоров (соглашений) о взаимодействии, в том числе для решения общих задач, непосредственно связанных с вопросами местного значения в сфере благоустройства;
- принятие соответствующих мер по результатам рассмотрения обращений Комитета благоустройства;
- в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
2.3. В целях организации взаимодействия органы государственного контроля (надзора) и Комитет благоустройства вправе:
- проводить совместные совещания, создавать совместные координационные и совещательные органы с участием или привлечением к их работе экспертов, экспертных организаций;
- определять ответственных лиц по организации взаимодействия органов государственного контроля (надзора) и Комитета благоустройства в рамках реализации конкретных полномочий;
- определять параметры оценки эффективности взаимодействия органов государственного контроля (надзора) и Комитета благоустройства;
- выносить отдельные вопросы на обсуждение и рассмотрение совместных координационных и совещательных органов.
2.4. Органы государственного контроля (надзора) в рамках настоящего Регламента вправе:
- направлять своих представителей для участия в работе совместных координационных и совещательных органов;
- приглашать для участия в работе коллегий, комиссий, рабочих групп руководителей либо представителей органов государственного контроля (надзора) и Комитета благоустройства;
- вносить предложения по совершенствованию взаимодействия;
- рассматривать обращения Комитета благоустройства и информировать его о принятых решениях;
- запрашивать и получать от Комитета благоустройства в установленном порядке необходимые информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую для выполнения задач и принятия решений в соответствии с установленной компетенцией.
2.5. При необходимости в целях осуществления взаимодействия между органом государственного контроля (надзора) и Комитетом благоустройства может быть заключен договор (соглашение) о взаимодействии, при этом:
- в договоре (соглашении) о взаимодействии между органом государственного контроля (надзора) и Комитетом благоустройства следует устанавливать перечень полномочий органов государственного контроля (надзора) и Комитета благоустройства, осуществляемых сторонами по договору (соглашению), определять условия и порядок осуществления этих полномочий, права, обязанности и ответственность сторон, срок действия договора (соглашения) и порядок продления данного срока, основания и порядок досрочного расторжения договора (соглашения), иные вопросы, связанные с исполнением положений договора (соглашения);
- подготовка проекта договора (соглашения) осуществляется органом государственного контроля (надзора) и Комитетом благоустройства, являющимися сторонами договора (соглашения);
- договор (соглашение) подписывается руководителем органа государственного контроля (надзора) и председателем Комитета благоустройства;
- в случаях когда для решения вопросов местного значения необходимо получение информации, заключений экспертиз (далее - информация) от органов государственного контроля (надзора), заинтересованный орган муниципального контроля обращается с запросом в соответствующий орган государственного контроля (надзора). Срок получения необходимой информации указывается в запросе;
- в случаях когда запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, орган государственного контроля (надзора), получивший запрос, в пятидневный срок с даты получения запроса согласовывает с заинтересованным органом муниципального контроля, направившим запрос, срок представления информации;
- в представлении информации может быть отказано лишь в случаях, установленных законом.

Руководитель Аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
Д.Г.КАЛИНКИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru