Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2006 г. № 469

ОБ ОБРАЗОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановлений КМ РТ от 09.10.2006 № 506,
от 31.01.2008 № 55, от 28.08.2008 № 615,
от 05.03.2009 № 128, от 01.04.2010 № 219)

В соответствии со статьей 32 Закона Республики Татарстан от 06.04.2005 № 64-ЗРТ "Об исполнительных органах государственной власти Республики Татарстан", в целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и эффективного использования средств бюджета Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Образовать Управление государственных закупок Республики Татарстан.
2. Утвердить прилагаемые Положение об Управлении государственных закупок Республики Татарстан и его структуру.
2.1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации централизованного размещения заказа для государственных нужд Республики Татарстан.
(п. 2.1 введен Постановлением КМ РТ от 28.08.2008 № 615)
3. Установить предельную численность работников Управления государственных закупок Республики Татарстан в количестве 32 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 141,0 тыс. рублей.
(в ред. Постановлений КМ РТ от 31.01.2008 № 55, от 01.04.2010 № 219)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Установить лимит служебных легковых автомобилей для Управления государственных закупок Республики Татарстан в количестве 1 единицы.
5. Разрешить руководителю Управления государственных закупок Республики Татарстан иметь двух заместителей.
6. Министерству финансов Республики Татарстан в месячный срок разработать и утвердить смету расходов на содержание Управления государственных закупок Республики Татарстан.
7. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан осуществить в установленном порядке изъятие и передачу неиспользуемого государственного имущества Министерства финансов Республики Татарстан в оперативное управление Управления государственных закупок Республики Татарстан.
8. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан, Министерству финансов Республики Татарстан, Управлению государственных закупок Республики Татарстан, государственному унитарному предприятию "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан", государственным заказчикам Республики Татарстан обеспечить эффективное взаимодействие при организации размещения заказов на поставки отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ и оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан.
9. Министерству финансов Республики Татарстан в установленном законодательством порядке:
сократить численность работников Министерства финансов Республики Татарстан на 27 единиц;
предупредить работников, подпадающих под сокращение;
обеспечить предоставление гарантий и компенсаций высвобождаемым работникам при проведении мероприятий, связанных с сокращением численности.
10. Внести в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 № 323 "Вопросы Министерства финансов Республики Татарстан" следующие изменения и дополнения:
в абзаце втором пункта 2 цифры "508" и "1778,0" заменить цифрами "490" и "1736,5" соответственно;
в абзаце третьем пункта 2 цифры "1165" и "2839,1" заменить цифрами "1156" и "2838,9" соответственно;
дополнить Положение о Министерстве финансов Республики Татарстан, утвержденное указанным Постановлением:
подпунктом 2.1.6 следующего содержания:
"2.1.6. Осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Татарстан.";
подпунктом 3.1.48 следующего содержания:
"3.1.48. Осуществляет функции уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Татарстан органа исполнительной власти Республики Татарстан в соответствии с действующим законодательством.".
11. Признать утратившим силу Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.02.2006 № 40 "О размещении заказов на поставки отдельных видов товаров и оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан" (с учетом изменений, внесенных Постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.06.2006 № 321, от 05.07.2006 № 342).
12. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на отдел экономики, финансов и управления государственным имуществом Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ





]]>
В Системе используется технология юридически значимого электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
В случае отсутствия технологического доступа к Системе допускается использование бумажного документооборота без использования электронного.

4. Порядок централизованного формирования
и размещения заказов для государственных нужд
Республики Татарстан

4.1. Подведомственные учреждения:
4.1.1. Формируют планы закупок получателя бюджетных средств на соответствующий год на основании своих потребностей и доведенных бюджетных ассигнований. План закупок формируется на основе перечня товаров, работ и услуг в соответствии со справочником товаров, работ и услуг Системы по форме, установленной уполномоченным органом.
После принятия бюджета Республики Татарстан на соответствующий год и плановый период, в течение 10 рабочих дней со дня доведения уведомления о бюджетных ассигнованиях представляют план закупок подведомственного учреждения на следующий финансовый год государственному заказчику путем ввода в Систему и передачи государственному заказчику электронного документа "План закупок подведомственного учреждения", подписанного ЭЦП.
4.1.2. В случае изменения потребности формируют изменения к плану закупок (далее - заявка на закупку) на основании своих потребностей и в соответствии с формой, установленной уполномоченным органом.
Ежеквартально представляют изменения к плану закупок государственному заказчику путем ввода в Систему и передачи государственному заказчику электронного документа "Заявка на закупку", подписанного ЭЦП.
Заявки на закупку в следующем квартале представляются до 1 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому.
4.1.3. Заключают договор с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным по итогам централизованного размещения заказа.
4.1.4. Обеспечивают ежемесячный ввод в Систему и передачу государственному заказчику электронного документа "Отчет об исполнении договоров", подписанного ЭЦП, не позднее 20 числа отчетного месяца по форме, установленной уполномоченным органом.
4.1.5. В случае наделения подведомственного учреждения главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств функциями государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Республики Татарстан порядок работы в Системе подведомственного получателя бюджетных средств определяется разделом 4.2 настоящего Положения.
При этом контроль за целесообразностью осуществления закупки и ее соответствия бюджетной смете подведомственного учреждения осуществляет главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, наделивший подведомственное учреждение функциями государственного заказчика.
4.2. Государственные заказчики:
4.2.1. Осуществляют проверку планов закупок, представленных подведомственными учреждениями (при их наличии), на предмет целесообразности осуществления закупки и ее соответствия бюджетной смете подведомственного учреждения.
4.2.2. Формируют планы закупок государственного заказчика с учетом доведенных бюджетных ассигнований. Формирование плана закупок осуществляется государственным заказчиком путем консолидации:
потребности государственного заказчика, сформированной из перечня товаров, работ и услуг справочника товаров, работ и услуг Системы, по форме, установленной уполномоченным органом;
потребности подведомственных учреждений (при их наличии).
План закупок государственного заказчика на очередной финансовый год представляется в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения государственным заказчиком планов закупок от подведомственных учреждений, но не позднее 15 января текущего года, путем ввода в систему и передачи в уполномоченный орган электронного документа "План закупок государственного заказчика", подписанного ЭЦП.
4.2.3. В случае изменения потребности формируют изменения к плану закупок (далее - сводная заявка) на основании своих потребностей, потребностей подведомственных учреждений (при их наличии) по форме, установленной уполномоченным органом.
Представляют изменения к плану закупок в уполномоченный орган путем ввода в Систему и передачи в уполномоченный орган электронного документа "Сводная заявка", подписанного ЭЦП.
Заявки на закупку в следующем квартале представляются до 1 числа первого месяца планируемого квартала.
4.2.4. Заключают государственные контракты с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным в результате открытого конкурса (открытого аукциона, запроса котировок).
4.2.5. Обеспечивают заключение договоров подведомственными учреждениями в соответствии с условиями государственных контрактов.
4.2.6. Формируют сводную отчетность об исполнении государственных контрактов с учетом отчетности об исполнении договоров, представленной подведомственными учреждениями (при их наличии).
4.2.7. Обеспечивают ввод в Систему и передачу в уполномоченный орган электронного документа "Отчет об исполнении государственного контракта", подписанного ЭЦП, не позднее 20 числа отчетного месяца по форме, установленной уполномоченным органом.
4.2.8. Обеспечивают ввод в Систему документов, полученных от технически не оснащенных подведомственных учреждений, в течение 3 рабочих дней с момента получения.
4.3. Уполномоченный орган:
4.3.1. Обеспечивает формирование и ведение в Системе справочника товаров, работ, услуг, закупаемых централизованно по результатам размещения заказов для государственных нужд Республики Татарстан и нужд автономных учреждений Республики Татарстан.
4.3.2. Осуществляет анализ и консолидацию сводных планов закупок, составленных государственными заказчиками в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления указанной информации.
По результатам анализа консолидирует потребность для централизованного размещения заказов.
4.3.3. На основании планов закупок государственных заказчиков формирует годовой план - график размещения заказов и размещает его в Системе не позднее 20 января соответствующего года.
В случае непредставления государственным заказчиком в установленные настоящим Положением сроки сводных заявок на следующий квартал размещение заказов осуществляется уполномоченным органом на основании годового плана закупок государственного заказчика.
4.3.4. Направляет в Министерство экономики Республики Татарстан годовой план - график размещения заказов не позднее 20 января соответствующего года и информацию о внесенных изменениях в годовой план - график размещения заказов в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления сводных заявок государственными заказчиками. Министерство экономики Республики Татарстан размещает годовой план - график размещения заказов и изменения к нему на официальном сайте государственного унитарного предприятия "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" www.agzrt.ru в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного плана и изменений к нему.
4.3.5. Осуществляет размещение заказов в соответствии с годовым планом - графиком размещения заказов.
4.3.6. Доводит проекты государственных контрактов, оформленные по итогам централизованного размещения заказов, до государственных заказчиков в трехдневный срок со дня подписания государственного контракта участником размещения заказа - победителем, определенным по итогам централизованного размещения заказа с отметкой уполномоченного органа о централизованном размещении заказа.
4.3.7. Осуществляет мониторинг исполнения планов закупок, государственных контрактов, заключенных по итогам централизованного размещения заказов.
Ежемесячно, не позднее 20 числа отчетного месяца, представляет государственным заказчикам отчет о результатах централизованного размещения заказов путем ввода в Систему и передачи государственному заказчику электронного документа "Отчет о размещении заказов", подписанного ЭЦП, по форме, установленной уполномоченным органом.

Руководитель Аппарата
Кабинета Министров
Республики Татарстан
Ш.Х.ГАФАРОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru