Зарегистрировано в Минюсте РТ 20 сентября 2007 г. № 298
УПРАВЛЕНИЕ ЗАГС КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 18 июля 2007 г. № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАГС
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(в ред. Приказов Управления ЗАГС КМ РТ от 23.12.2009 № 43
,
от 19.03.2010 № 16
)
Во исполнение Постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.06.2006 № 310
"О разработке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти", от 30.10.2006 № 526
"О Едином реестре государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан" и распоряжения
Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.04.2007 № 603-р, в целях повышения эффективности работы по рассмотрению обращений граждан ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния (Приложение № 1).
2. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по проставлению апостиля (Приложение № 2).
3. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (Приложение № 3).
(в ред. Приказа
Управления ЗАГС КМ РТ от 19.03.2010 № 16)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Начальнику отдела формирования, учета, хранения и выдачи документов (Калинина Т.И.) обеспечить исполнение административных регламентов государственных услуг по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния, по проставлению апостиля.
(п. 4 в ред. Приказа
Управления ЗАГС КМ РТ от 23.12.2009 № 43)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Заместителю начальника УЗАГС КМ РТ (Хафизов Б.Т.) обеспечить организацию деятельности УЗАГС КМ РТ по исполнению Административного регламента
государственных услуг по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц.
(п. 5 в ред. Приказа
Управления ЗАГС КМ РТ от 23.12.2009 № 43)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Начальнику отдела формирования, учета, хранения и выдачи документов (Калинина Т.И.) обеспечить государственную регистрацию настоящего Приказа в Министерстве юстиции Республики Татарстан;
(в ред. Приказа
Управления ЗАГС КМ РТ от 23.12.2009 № 43)
(см. текст в предыдущей редакции
)
организовать работу по государственной регистрации настоящего Приказа в Министерстве юстиции Республики Татарстан;
обеспечить включение административных регламентов, утвержденных настоящим Приказом, в Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан;
обеспечить опубликование настоящего Приказа в газетах "Ватаным Татарстан" и "Республика Татарстан".
7. Заведующему сектором информационных ресурсов (Файзуллин Т.И.) разместить настоящий Приказ на субпортале УЗАГС КМ РТ Официального Портала Правительства Республики Татарстан.
(п. 7 в ред. Приказа
Управления ЗАГС КМ РТ от 23.12.2009 № 43)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Заведующему сектором бухгалтерского учета и отчетности (Шарафутдинова Л.А.) предусмотреть необходимые финансовые средства для оплаты публикации настоящего Приказа в средствах массовой информации.
(п. 8 в ред. Приказа
Управления ЗАГС КМ РТ от 23.12.2009 № 43)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Управления
К.Н.НОВИКОВА
]]> Кабинета Министров Республики Татарстан
___________________
фамилия, инициалы
Начат "__" ________ 200_ г.
Окончен "__" ______ 200_ г.
На ___ листах
+----+------+----------+-----------+------------+-------------+-----------+
¦№ ¦Дата ¦Фамилия, ¦Адрес ¦Краткое ¦Результаты ¦Примечание ¦
¦п/п ¦приема¦имя, ¦заявителя, ¦содержание ¦рассмотрения ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчество ¦контактный ¦обращения ¦обращения ¦ ¦
¦ ¦ ¦заявителя ¦телефон ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------+----------+-----------+------------+-------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------+----------+-----------+------------+-------------+-----------+
Справочное приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
Управлением записи актов
гражданского состояния
Кабинета Министров
Республики Татарстан
РЕКВИЗИТЫ
УПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ
ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Управление записи актов гражданского состояния
Кабинета Министров Республики Татарстан
+-----------------------------------+-----------+-------------------------+
¦ Должность ¦ Телефон ¦ Электронный адрес ¦
+-----------------------------------+-----------+-------------------------+
¦Начальник Управления ¦293-14-89 ¦Elmira.Zaripova@tatar.ru ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Приемная ¦293-14-89 ¦zags@tatar.ru ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Заместитель начальника управления ¦293-01-57 ¦Boris.Xafizov@tatar.ru ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Начальник отдела правовой, ¦293-96-98 ¦Vera.Smirnova@tatar.ru ¦
¦организационной и кадровой работы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Начальник отдела формирования, ¦293-33-47 ¦Elza.Safiullina@tatar.ru ¦
¦учета, хранения и выдачи документов¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-----------+-------------------------+
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
+------------+-----------+-------------+-------------+--------------------+
¦ Адрес ¦Должность, ¦ Телефон ¦ Электронный ¦ Сайт ¦
¦ ¦ Ф.И.О. ¦ ¦ адрес ¦ ¦
+------------+-----------+-------------+-------------+--------------------+
¦ 420014, ¦ Начальник ¦(843) 2647746¦enter@kabmin.¦www.kabmin2.tatar.ru¦
¦ г. Казань, ¦ отдела ¦ ¦tatarstan.ru ¦ ¦
¦пл. Свободы,¦по работе с¦ ¦ ¦ ¦
¦ д. 1 ¦обращениями¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+-------------+-------------+--------------------+