Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2010 г. № 135

О ПЕРЕЧНЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Во исполнение решения Алексеевского районного Совета Алексеевского муниципального района Республики Татарстан от 16.02.2010 № 32/707 "Об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими в муниципальном образовании "Алексеевский муниципальный район Республики Татарстан" сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" и принимая во внимание решение Республиканского Совета по реализации антикоррупционной политики от 25.03.2009 "Об итогах выполнения Республиканской программы по реализации Стратегии антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2006 - 2008 годы", ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (Приложение).
2. Начальнику общего отдела Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района Абакумовой О.А. ознакомить заинтересованных муниципальных служащих с выше утвержденным Перечнем.
3. Наделить Мазанову Е.И., начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района, полномочиями по организации и проведению проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указываемых муниципальными служащими Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района.
4. Председателю Финансово-бюджетной палаты Алексеевского муниципального района Леденцову О.Н. обеспечить реализацию решения Совета района от 16.02.2010 № 32/707 во вверенном структурном подразделении.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Руководитель
Исполнительного комитета
Р.З.МИФТАХОВ





Приложение
к Постановлению
Руководителя Исполнительного комитета
Алексеевского муниципального района
от 9 марта 2010 г. № 135

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ
НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Руководитель Исполнительного комитета.
2. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета по социальным вопросам.
3. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета по экономике.
4. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета по инфраструктурному развитию.
5. Управляющий делами.
6. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер.
7. Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности.
8. Начальник общего отдела.
9. Главный специалист по мобилизационной работе.
10. Ведущий специалист по экологии.
11. Начальник отдела ЗАГС.
12. Ведущий специалист отдела ЗАГС.
13. Начальник отдела культуры.
14. Ведущий специалист отдела культуры.
15. Начальник отдела по делам молодежи, спорту и туризму.
16. Главный специалист отдела по делам молодежи, спорту и туризму.
17. Начальник архивного отдела.
18. Начальник отдела инфраструктурного развития.
19. Заместитель начальника отдела инфраструктурного развития.
20. Ведущий специалист инфраструктурного развития.
21. Ведущий специалист инфраструктурного отдела.
22. Начальник отдела образования.
23. Главный специалист отдела образования.
24. Главный специалист отдела образования.
25. Главный специалист отдела образования.
26. Главный специалист отдела образования.
27. Главный специалист сектора по опеке и попечительству.
28. Ведущий специалист сектора по опеке и попечительству.
29. Начальник отдела экономики.
30. Главный специалист отдела экономики.
31. Ведущий специалист отдела экономики.
32. Председатель палаты имущественных и земельных отношений.
33. Главный специалист палаты имущественных и земельных отношений.
34. Ведущий специалист палаты имущественных и земельных отношений.
35. Ведущий специалист комиссии по делам несовершеннолетних.
36. Ведущий специалист административной комиссии.
37. Председатель Финансово-бюджетной палаты.
38. Заместитель председателя, начальник бюджетного отдела Финансово-бюджетной палаты.
39. Ведущий специалист бюджетного отдела Финансово-бюджетной палаты.
40. Специалист 1 категории бюджетного отдела Финансово-бюджетной палаты.
41. Начальник отдела учета и отчетности Финансово-бюджетной палаты.
42. Заместитель начальника отдела учета и отчетности Финансово-бюджетной палаты.
43. Начальник отдела планирования и анализа Финансово-бюджетной палаты.
44. Ведущий специалист отдела планирования и анализа Финансово-бюджетной палаты.

Управляющий делами
Исполнительного комитета
Г.А.ЮСУПОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru