Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
КАМСКО-УСТЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 1055

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
КОМИТЕТА КАМСКО-УСТЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях исполнения Программы реализации антикоррупционной политики в Камско-Устьинском муниципальном районе на 2009 - 2011 годы, утвержденной Постановлением главы Камско-Устьинского муниципального района от 26 января 2009 года № 9:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, архивных выписок, копий архивных документов архивным отделом Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района (Приложение 1).
2. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации акта гражданского состояния отделом записи актов гражданского состояния Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан (Приложение 2).
3. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния отделом записи актов гражданского состояния Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан (Приложение 3).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Руководитель
Исполнительного комитета
муниципального района
Р.Ф.ВАЛИЕВ





Приложение № 1
к Постановлению руководителя
Исполнительного комитета
Камско-Устьинского муниципального района
от 30 декабря 2009 г. № 1055

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ
СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
КАМСКО-УСТЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ (далее - Налоговый кодекс РФ);
Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 125-ФЗ);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);
Законом Республики Татарстан от 13.06.1996 № 644 "Об Архивном фонде Республики Татарстан и архивах" (далее - Закон РТ № 644);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ);
Законом Республики Татарстан 24.12.2007 № 63-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан в области архивного дела" (далее - Закон РТ № 63-ЗРТ);

]]>


Приложение № 12
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче повторного свидетельства
(справки) о регистрации акта
гражданского состояния

КНИГА
ВЫДАЧИ ПОВТОРНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ (СПРАВОК) О РЕГИСТРАЦИИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

+----+------------------------+-------------+----------------+------------+
¦ №  ¦ Фамилия, имя, отчество ¦  Реквизиты  ¦  Серия, номер  ¦  Роспись   ¦
¦п/п ¦       заявителя        ¦  входящего  ¦   выданного    ¦получившего ¦
¦    ¦                        ¦  документа  ¦                ¦            ¦
+----+------------------------+-------------+----------------+------------+
¦    ¦                        ¦             ¦                ¦            ¦
+----+------------------------+-------------+----------------+------------+


Приложение
(справочное)
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче повторного свидетельства
(справки) о регистрации акта
гражданского состояния

РЕКВИЗИТЫ
ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПОВТОРНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА
(СПРАВКИ) О РЕГИСТРАЦИИ АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

Отдел
записи актов гражданского состояния
Исполнительного комитета муниципального образования

+--------------------+--------+-----------------------+
¦       Должность    ¦Телефон ¦    Электронный адрес  ¦
+--------------------+--------+-----------------------+
¦Начальник           ¦2-13-52 ¦Elena Halikova@tatar.ru¦
+--------------------+--------+-----------------------+
¦Главный специалист  ¦2-13-52 ¦                       ¦
+--------------------+--------+-----------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru