Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2010 г. № 4741

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО
ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ Г. КАЗАНИ

В соответствии с частями 8 и 9 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, по автомобильным дорогам общего пользования местного значения г. Казани, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном сайте г. Казани.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.К.Нигматуллина.

Руководитель
Р.Т.БУРГАНОВ





Приложение
к Постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 13 мая 2010 г. № 4741

РАЗМЕР
ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ Г. КАЗАНИ

I. Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства

┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ Превышение предельно допустимой массы │  Размер вреда (руб. на 50 км)   │
│      транспортного средства (т)       │                                 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│ До 5                                  │  120,0                          │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│ От 5 по 7                             │  142,5                          │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│ От 7 по 10                            │  197,5                          │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│ От 10 по 15                           │  275,0                          │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│ От 15 по 20                           │  380,0                          │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│ От 20 по 25                           │  517,5                          │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│ От 25 по 30                           │  682,5                          │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│ От 30 по 35                           │  865,0                          │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│ От 35 по 40                           │  1 077,5                        │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│ От 40 по 45                           │  1 335,0                        │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│ От 45 по 50                           │  1 626,5                        │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│ Свыше 50                              │  По отдельному расчету <*>
└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

II. Размер вреда при превышении значения предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

┌─────────────────────────────┬────────────┬──────────────────────────────┐
│    Превышение предельно     │Размер вреда│    Размер вреда в период     │
│ допустимых осевых нагрузок  │(руб. на 50 │    временного ограничения    │
│на ось транспортного средства│    км)     │движения транспортных средств │
│             (%)             │            │  в связи с неблагоприятными  │
│                             │            │   природно-климатическими    │
│                             │            │  условиями (руб. на 50 км)   │
├─────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤
│            До 10            │   462,5    │           2 630 0            │
├─────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤
│         От 10 до 20         │   560,0    │           3 855,0            │
├─────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤
│         От 20 до 30         │  1 000,0   │           5 480,0            │
├─────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤
│         От 30 до 40         │  1 562,5   │           7 595,0            │
├─────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤
│         От 40 до 50         │  2 052,5   │           10 630,0           │
├─────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤
│         От 50 до 60         │  2 607,5   │           13 665,0           │
├─────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤
│          Свыше 60           │            │  По отдельному расчету <*>
└─────────────────────────────┴────────────┴──────────────────────────────┘

Руководитель Аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
Д.Г.КАЛИНКИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru