Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РТ 13 апреля 2010 г. № 819


МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 18 марта 2010 г. № 204

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый к настоящему Приказу Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за обеспечением санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов.
2. Юридическому отделу (З.Ф.Амиров) обеспечить регистрацию настоящего Приказа в Министерстве юстиции Республики Татарстан.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Р.А.Абдуллина.

Министр
А.К.САДРЕТДИНОВ





Утвержден
Приказом
министра
экологии и природных ресурсов
Республики Татарстан
от 18 марта 2010 г. № 204

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
САНИТАРНОЙ (ГОРНО-САНИТАРНОЙ) ОХРАНЫ ПРИРОДНЫХ ЛЕЧЕБНЫХ
РЕСУРСОВ, ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕСТНОСТЕЙ И КУРОРТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за обеспечением санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов (далее - Регламент) определяет сроки и порядок действий Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан при осуществлении государственной функции по контролю (надзору) за обеспечением санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов (далее - государственный контроль за охраной природных лечебных ресурсов).
Государственный контроль за обеспечением санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов является составной частью государственного экологического контроля, порядок проведения которого установлен Административным регламентом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль), утвержденным Приказом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 12.03.2010 № 184 (далее - Административный регламент по проведению государственного экологического контроля).
1.2. Исполнение переданных полномочий РФ по проведению государственного контроля и надзора осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 95-ФЗ (далее - КоАП РФ);
- Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 26-ФЗ принят 23.02.1995, а не 23.02.1992.
]]>
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Технологические          схемы¦Федеральный закон от  23.02.1995  №  26-ФЗ¦
¦эксплуатации                  ¦"О природных лечебных  ресурсах,  лечебно-¦
¦                              ¦оздоровительных местностях и курортах"    ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Медицинские заключения        ¦Федеральный закон от  23.02.1995  №  26-ФЗ¦
¦                              ¦"О природных лечебных  ресурсах,  лечебно-¦
¦                              ¦оздоровительных местностях и курортах"    ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Лицензии на каждый вид лечения¦Федеральный закон от  23.02.1995  №  26-ФЗ¦
¦природными ресурсами          ¦"О    природных     лечебных     ресурсах,¦
¦                              ¦лечебно-оздоровительных    местностях    и¦
¦                              ¦курортах"                                 ¦
+------------------------------+------------------------------------------+

5. Административные процедуры

5.1. Государственный контроль за обеспечением санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Проведение проверок осуществляется в порядке, установленном в разделе 5 Административного регламента по проведению государственного экологического контроля в составе следующих административных процедур:
5.1.1. проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
5.1.2. проведение внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
5.1.3. проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5.2. Проведение плановой проверки при осуществлении государственного контроля за обеспечением санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов проводится в составе государственного экологического контроля, включающего также иные виды экологического контроля, предусмотренные Административным регламентом по проведению государственного экологического контроля.
Проведение внеплановых проверок при осуществлении государственного контроля за обеспечением санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов, указанных в пунктах 5.1.2 - 5.1.4 настоящего Регламента, проводится только в отношении соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства в области обеспечения санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов. При проведении указанных внеплановых проверок не допускается проводить иные проверки, не относящиеся к целям соблюдения требований законодательства в области санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов.
5.3. Основания и предмет проведения проверок (как плановых, так и внеплановых), действия ответственных исполнителей МЭПР РТ по подготовке распоряжений МЭПР РТ о проведении проверок, извещению юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверок, составлению актов проверок, предписаний и иных документов, относящихся к предмету проведения проверок, а также иные действия определены в Административном регламенте по проведению государственного экологического контроля.
5.4. При проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ответственные исполнители МЭПР РТ могут проводить следующие мероприятия по контролю:
1) посещение в целях проверки объектов хозяйственной и иной деятельности юридических лиц, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пользование природными ресурсами регионального значения;
2) проверка соблюдения нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды, работы очистных сооружений и других обезвреживающих устройств, средств контроля, а также выполнение планов и мероприятий по охране окружающей среды;
3) проверка соблюдения требований, норм и правил в области охраны природных лечебных ресурсов при размещении, эксплуатации и выводе из эксплуатации производственных и других объектов;
4) проверка выполнения требований, указанных в заключении государственной экологической экспертизы, и внесение предложений о ее проведении;
5) предъявление требований и выдача предписаний юридическим и физическим лицам об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований, выявленных при осуществлении государственного экологического контроля;
6) привлечение к административной ответственности лиц, допустивших нарушение требований законодательства в области охраны окружающей среды;
7) осуществление иных определенных законодательством полномочий.
5.5. При выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями ч. ст. 8.1, ст. 8.39, ст. 8.5, ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.6, ст. 19.7 КоАП РФ, ответственные исполнители возбуждают дела об административных правонарушениях и обеспечивают их рассмотрение в установленном порядке за совершение административного правонарушения в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами (согласно ч. 1 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение).

6. Рассмотрение дела об административном правонарушении,
контроль за устранением нарушений требований
законодательства в области обеспечения санитарной
(горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов,
лечебно-оздоровительных местностей и курортов, порядок
обжалования действий (бездействий) должностного лица,
а также принимаемого им решения при осуществлении
государственного контроля (надзора)

6.1. Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, выявленном в ходе проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля за обеспечением санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов, проводится должностными лицами МЭПР РТ в рамках государственного экологического контроля в соответствии с разделом 6 Административного регламента по проведению государственного экологического контроля.
6.2. Порядок осуществления контроля за устранением нарушений законодательства в области обеспечения санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов проводится ответственными исполнителями МЭПР РТ в рамках государственного экологического контроля осуществлен в соответствии с разделом 7 Административного регламента по проведению государственного экологического контроля.
6.3. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, ответственных исполнителей, а также принимаемого ими решения при осуществлении государственного контроля (надзора) осуществляется в соответствии с разделом 8 Административного регламента по проведению государственного экологического контроля.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru