Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ЧИСТОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 марта 2010 г. № 38/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ЧИСТОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Заслушав и обсудив информацию председателя Контрольно-счетной палаты Гришиной О.Н., в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 52 Устава муниципального образования "Чистопольский муниципальный район" Республики Татарстан Совет Чистопольского муниципального района Республики Татарстан РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение "О Контрольно-счетной палате Чистопольского муниципального района Республики Татарстан" (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан от 28 декабря 2005 г. № 5/4 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Чистопольского муниципального района".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по законности, правопорядку и депутатской деятельности (Шигапов Ф.К.).

Глава
Чистопольского муниципального района,
Председатель Совета
Чистопольского муниципального района
В.М.КОЗЛОВ





Приложение
к решению Совета
Чистопольского муниципального района
от 24 марта 2010 г. № 38/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ЧИСТОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение устанавливает систему внешнего финансового контроля за составлением и исполнением муниципального бюджета, а также использованием муниципальной собственности.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата Чистопольского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом финансового контроля, образуемым Советом Чистопольского муниципального района, и ему подотчетна.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования "Чистопольский муниципальный район" Республики Татарстан (далее - район).
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными нормативными правовыми актами района и настоящим Положением.
Контрольно-счетная палата в своей деятельности независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и является юридическим лицом.

Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты

Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:
1. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета района муниципального образования "Чистопольский муниципальный район" (далее - муниципальный бюджет), использованием заемных средств (краткосрочных, долгосрочных кредитов и др.);
2. Оценка обоснованности доходных и расходных статей муниципального бюджета;
]]>
Статья 22. Оформление результатов проверок и обследований

По итогам проведения проверки или обследования составляется и подписывается акт, а также отчеты, заключения, справки и другие документы, предусматриваемые Положением о порядке проведения ревизий и проверок Контрольно-счетной палаты, за достоверность которых председатель несет персональную ответственность.
Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководства проверяемой организации, а также других организаций и лиц по усмотрению Контрольно-счетной палаты. Руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок со дня получения акта (справки) на ознакомление выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту (справке).
О выявленных нарушениях действующих нормативных правовых актов и причиненном ущербе Контрольно-счетная палата информирует Совет, Главу Чистопольского муниципального района, Исполнительный комитет, а при выявлении нарушений законодательства, влекущего за собой уголовную ответственность, представляет соответствующие материалы в правоохранительные органы.
Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).

Статья 23. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ

Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств муниципального бюджета.
На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и муниципальных нормативных правовых актов по бюджетным вопросам и направляет их для рассмотрения в Совет.

Статья 24. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с территориальным отделом департамента казначейства МФ РТ и территориальным органом федерального казначейства

Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ взаимодействует с территориальным отделом департамента казначейства МФ РТ. Территориальный отдел департамента казначейства МФ РТ представляет Контрольно-счетной палате утвержденную сводную бюджетную роспись муниципального бюджета и изменения к ней, утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств муниципального бюджета, оперативную информацию о ходе исполнения муниципального бюджета, информацию о движении средств на счетах по учету средств муниципального бюджета, а также методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения муниципального бюджета.
В случае кассового обслуживания исполнения муниципального бюджета территориальным органом федерального казначейства Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с соответствующим отделением федерального казначейства на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве, получать от указанного органа оперативную информацию о ходе исполнения муниципального бюджета, информацию о движении средств на счетах по учету средств муниципального бюджета, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения муниципального бюджета.

Статья 25. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами

Правоохранительные органы в пределах своих полномочий и на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве оказывают содействие сотрудникам Контрольно-счетной палаты для выполнения ими служебных обязанностей.

Статья 26. Использование Контрольно-счетной палатой материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами

При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами по согласованию с ними. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.

Статья 27. Ежегодный отчет

Контрольно-счетная палата ежегодно представляет Совету отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления внешнего финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам.
Отчет Контрольно-счетной палаты ежегодно публикуется Советом для ознакомления общественности в средствах массовой информации.

Глава VI. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ
И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 28. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты

Председатель Контрольно-счетной палаты является должностным лицом местного самоуправления района.
Председатель Контрольно-счетной палаты является муниципальным служащим. Порядок прохождения муниципальной службы устанавливается законами Российской Федерации и законами Республики Татарстан о муниципальной службе.

Статья 29. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты

Органы местного самоуправления района принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению председателя Контрольно-счетной палаты, являющегося должностным лицом органа местного самоуправления района.
Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается должностной оклад и надбавки к нему в размере должностного оклада Руководителя иного органа местного самоуправления и надбавок к нему.

Статья 30. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты

Средства на содержание Контрольно-счетной палаты утверждаются в муниципальном бюджете отдельной строкой.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru