Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2010 г. № 4896

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
КАЗАНИ" С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ОБЪЕКТАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
МОСКОВСКОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", во исполнение Постановления Исполнительного комитета г. Казани от 23.06.2009 № 4759 "О перечне органов, должностные лица которых уполномочены осуществлять муниципальный контроль" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент взаимодействия Муниципального учреждения "Администрация Московского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении муниципального контроля на объектах жилищно-коммунального хозяйства Московского района г. Казани (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Главу Администрации Московского района Исполнительного комитета г. Казани А.И.Лобова.

Руководитель
Р.Т.БУРГАНОВ





Утвержден
Постановлением
Исполнительного комитета г. Казани
от 19 мая 2010 г. № 4896

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АДМИНИСТРАЦИЯ
МОСКОВСКОГО РАЙОНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ" С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ОБЪЕКТАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ

I. Общие положения

Административный регламент взаимодействия Муниципального учреждения "Администрация Московского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении муниципального контроля на объектах жилищно-коммунального хозяйства Московского района г. Казани (далее - Регламент) устанавливает общие правила и порядок взаимодействия Муниципального учреждения "Администрация Московского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация) с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении муниципального контроля на объектах жилищно-коммунального хозяйства Московского района г. Казани.

II. Основные формы и методы взаимодействия Администрации
с органами государственного контроля (надзора)
при организации и проведении муниципального контроля

2.1. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственного контроля (надзора) в отношении Администрации допускается лишь в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Республики Татарстан.
2.2. Взаимодействие Администрации с органами государственного контроля (надзора) осуществляется на основе принципов взаимного содействия, самостоятельности органов государственного контроля (надзора) и Администрации в решении вопросов, касающихся их компетенции, невмешательства в компетенцию друг друга, неподконтрольности друг другу, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.
Основные формы взаимодействия Администрации с органами государственного контроля (надзора):
- оказание в пределах своей компетенции необходимого содействия при осуществлении органами государственного контроля (надзора) своих полномочий;
- участие органов государственного контроля (надзора) в реализации федеральных и республиканских программ, планов и отдельных мероприятий, направленных на развитие муниципальных образований;
- создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов, участие в их работе при условии соблюдения принципа добровольного исполнения принимаемых ими решений;
- планирование и осуществление Администрацией совместных с органами государственного контроля (надзора) мероприятий;
- обеспечение соответствия принятых муниципальных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации, Конституции Республики Татарстан, законам и иным правовым актам Республики Татарстан; подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан, муниципальных правовых актов;
- оказание органам государственного контроля (надзора) информационно-методической, консультативной, организационной поддержки;
- заключение договоров (соглашений) о взаимодействии, в том числе для решения общих задач, непосредственно связанных с вопросами местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства г. Казани;
- принятие соответствующих мер по результатам рассмотрения обращений Администрации;
- иные формы, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
2.3. В целях организации взаимодействия органы государственного контроля (надзора) и Администрация вправе:
- проводить совместные совещания, создавать совместные координационные и совещательные органы с участием или привлечением к их работе экспертов, экспертных организаций;
- определять ответственных лиц за организацию взаимодействия органов государственного контроля (надзора) с Администрацией в рамках реализации конкретных полномочий;
- определять параметры оценки эффективности взаимодействия органов государственного контроля (надзора) с Администрацией;
- выносить отдельные вопросы на обсуждение и рассмотрение совместных координационных и совещательных органов.
2.4. При необходимости в целях осуществления взаимодействия органов государственного контроля (надзора) с Администрацией может быть заключен договор (соглашение) о взаимодействии, при этом:
2.4.1. в договоре (соглашении) о взаимодействии органов государственного контроля (надзора) и Администрации следует устанавливать перечень полномочий органов государственного контроля (надзора) и Администрации, осуществляемых сторонами по договору (соглашению), определять условия и порядок осуществления этих полномочий, права, обязанности и ответственность сторон, срок действия договора (соглашения) и порядок продления данного срока, основания и порядок досрочного расторжения договора (соглашения), иные вопросы, связанные с исполнением положений договора (соглашения);
2.4.2. подготовка проекта договора (соглашения) осуществляется органом государственного контроля (надзора) и Администрацией, являющимися сторонами договора (соглашения);
2.4.3. договор (соглашение) подписывается руководителем органа государственного контроля (надзора) и Главой Администрации;
2.4.4. в случаях, когда для решения вопросов местного значения необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее - информация) от органов государственного контроля (надзора), заинтересованный орган муниципального контроля обращается с запросом в соответствующий орган государственного контроля (надзора). Срок получения необходимой информации указывается в запросе;
2.4.5. в представлении информации может быть отказано лишь в случаях, установленных законом.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru