РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МЕНЗЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2009 г. № 1150
О ТАРИФАХ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ БЮДЖЕТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И
ПРОЧИМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ НА 2010 ГОД
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" и Постановлением
Правления Комитета Республики Татарстан от 09.10.2009 № 10-24/жкх "О внесении изменений в Постановление Правления Комитета Республики Татарстан по тарифам от 17.09.2008 № 10-17/жкх "Об утверждении для Мензелинского муниципального района индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на 2009 - 2011 годы, предельных индексов изменения размера платы граждан на жилое помещений и коммунальные услуги на 2009 год" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить и ввести в действие с 1 января 2010 года тарифы для оплаты коммунальных услуг по вывозу твердых бытовых отходов потребления, без учета НДС:
- для бюджетных организаций - 245,62 рублей за 1 куб. м отходов.
- для прочих потребителей - 245,62 руб. за 1 куб. м отходов.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Руководитель
Исполнительного комитета
Мензелинского муниципального района
И.Т.ШАГАЛИЕВ
РАСЧЕТ ТАРИФА НА ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПО ВЫВОЗУ ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ (ТБО)
ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ И ПРОЧИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
МЕНЗЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2010 ГОД
+----+----------------+--------------------------+------------------------+
¦ ¦ Плата за ¦Для бюджетных организаций ¦ Для прочих организаций ¦
¦ ¦ коммунальные +------+-------+-----------+------+------+----------+
¦ ¦ услуги ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ Предельный¦ 2009 ¦2010 ¦Предельный¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ индекс ¦ год ¦ год ¦ индекс ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ увеличения¦ ¦ ¦увеличения¦
+----+----------------+------+-------+-----------+------+------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+----------------+------+-------+-----------+------+------+----------+
¦ 1 ¦Вывоз твердых¦241,35¦245,62 ¦ 102% ¦241,35¦245,62¦ 102% ¦
¦ ¦бытовых отходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ТБО), в рублях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за 1 куб. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-------+-----------+------+------+----------+
Примечание: Предельные индексы
максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса утверждены Постановлением Правления Комитета Республики Татарстан по тарифам № 10-24/ЖКХ от 09.10.2009.
]]>
"Утверждаю"
Директор МУП "Управляющая
компания г. Мензелинска"
______________ А.В.ГАРЕЕВ
"___" ________ 2009 г.
КАЛЬКУЛЯЦИЯ
УСЛУГИ ПО СБОРУ, ВЫВОЗУ ТБО ПО МУП "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
Г. МЕНЗЕЛИНСКА И МЕНЗЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
НА 2010 ГОД
+------------------------------------------------------+------------------+
¦ Статьи затрат ¦Всего в тыс. руб. ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦Объем ТБО - всего в куб. м ¦ 27126 куб. м ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦В т.ч.: - население в куб. м ¦ 11085 куб. м ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦ - норматив сбора ТБО от населения - 1,35 куб. м ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦ - численность населения в чел. ¦ 8211 чел ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦ - прочие потребители ¦ 16041 куб. м ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦Доходы - всего в тыс. руб. ¦ 7528,82 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦Расходы в тыс. руб.: ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦ - материалы ¦ 93,3 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦ - топливо ¦ 1601 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦ - амортизация основных средств ¦ 830 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦ - ремонт и техническое обслуживание ¦ 376,2 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦ - оплата труда ¦ 2103,1 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦ - средняя заработная плата в руб. ¦ 7620 руб. ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦ - численность основных рабочих в чел. ¦ 23 чел. ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦ - ЕСН (26,2%) ¦ 551,0 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦ - общеэксплуатационные расходы ¦ 1108 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦Всего расходов в тыс. руб. ¦ 6662,6 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦Себестоимость сбора и вывоза ТБО за 1 куб. м ¦ 245,62 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦Сумма прибыли - всего тыс. руб. ¦ 866,22 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦Всего расходов с прибылью в тыс. руб. ¦ 7528,82 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦Экономически обоснованный тариф по сбору и вывозу ТБО ¦ 277,55 ¦
¦за 1 куб. м в руб. ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦Экономически обоснованный тариф по сбору и вывозу ТБО ¦ 327,51 ¦
¦за 1 куб. м в руб. с НДС (18%) ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
Зам. директора
Р.И.ФАТИХОВА
Гл. бухгалтер
Н.И.ШАЙХАРИСЛАМОВА