Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПИСЬМО
от 24 июня 2010 г. № 5309/10

Министерство образования и науки Республики Татарстан просит прислать сведения о работе ПМПК и логопедических пунктов за 2009 - 2010 учебный год по прилагаемым формам № 1, 2, 3 в Республиканскую психолого-медико-педагогическую консультацию по адресу: 420039, г. Казань, ул.Декабристов, 172, электронная почта: kazrpmpk@mail.ru до 1.09.2010.

Заместитель министра
А.К.ЗИННУРОВ





Приложение

Таблица № 1

Сведения о работе ПМПК

+-----+--------------------------------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Всего¦                                Дети представлены                                           ¦                                        Куда направлены                                          ¦
¦об-  +------------------------------+-------------------------------------------------------------+------------------------------------------+------------------------------------------------------+
¦сле- ¦          дошкольники         ¦           школьники                                         ¦                дошкольники               ¦                      школьники                       ¦
¦дова-+--------+-----+-------+-------+-----------------------------------------------+-------+-----+-----------------------------+------------+-----------------------------+------------+-----------+
¦но   ¦массовые¦спец.¦ Дома  ¦не-    ¦              Общеобразовательные              ¦Спец.  ¦Не   ¦        Специальные          ¦   Другие   ¦        Специальные          ¦  Общеоб-   ¦  Другие   ¦
¦     ¦дошколь-¦кор- ¦ребенка¦органи-¦                       школы                   ¦коррек-¦орга-¦       коррекционные         ¦ учреждения ¦       коррекционные         ¦  разова-   ¦учреждения ¦
¦     ¦ные     ¦рек- ¦       ¦зован- ¦                                               ¦ционные¦низо-¦        учреждения           ¦            ¦         учреждения          ¦  тельные   ¦           ¦
¦     ¦учрежде-¦цион-¦       ¦ные    ¦                                               ¦учреж- ¦ван- ¦                             ¦            ¦                             ¦   школы    ¦           ¦
¦     ¦ния     ¦ные  ¦       ¦       +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+дения  ¦ные  +----+----+----+----+----+----+------+-----+----+----+----+----+----+----+------+-----+-----+-----+
¦     ¦        ¦учреж¦       ¦       ¦ 1   ¦ 2   ¦ 3   ¦ 4   ¦ 5   ¦6 - 9¦10 - ¦клас-¦1 - 8  ¦     ¦1 - ¦3 - ¦5   ¦6   ¦7   ¦8   ¦массо-¦соц. ¦1 - ¦3 - ¦5   ¦6   ¦7   ¦8   ¦клас- ¦обще-¦соц. ¦РПМПК¦
¦     ¦        ¦дения¦       ¦       ¦класс¦класс¦класс¦класс¦класс¦класс¦11   ¦сы  7¦вида   ¦     ¦2   ¦4   ¦вида¦вида¦вида¦вида¦вые   ¦за-  ¦2   ¦4   ¦вида¦вида¦вида¦вида¦сы    ¦обра-¦за-  ¦     ¦
¦     ¦        ¦1 - 8¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦клас-¦вида ¦       ¦     ¦вида¦вида¦    ¦    ¦    ¦    ¦до-   ¦щи-  ¦вида¦вида¦    ¦    ¦    ¦    ¦охраны¦зова-¦щита/¦     ¦
¦     ¦        ¦вида ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦сы   ¦     ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦шко-  ¦та/  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦зре-  ¦тель-¦дома-¦     ¦
¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦льные ¦дома-¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ния   ¦ные  ¦ин-  ¦     ¦
¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦учреж-¦ин-  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦клас-¦тер- ¦     ¦
¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦дения ¦тер- ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦сы   ¦наты ¦     ¦
¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦наты ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
+-----+--------+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+----+----+----+----+----+----+------+-----+----+----+----+----+----+----+------+-----+-----+-----+

Приложение:
1. Приказ о создании ПМПК с перечисленным составом специалистов.
2. Списки детей, обследованных на ПМПК (с заключением и рекомендацией).
3. Распределение детей, прошедших ПМПК по возрасту от 0 до 3, от 3 - 7, 7 - 11, 11 - 16, 16 - 18 лет.

Таблица № 2

Сведения о работе логопедических пунктов

+-----+-------+-----+------+----+-----+------+------------------------------+--------------------------------+----+-----+-------+
¦Кол- ¦Школы, ¦В них¦Всего ¦Вы- ¦За-  ¦Группы¦    Нарушение устной речи     ¦    Нарушение письменной речи   ¦Вы- ¦Оста-¦Направ-¦
¦во   ¦закреп-¦нача-¦обсле-¦яв- ¦чис- ¦/под- ¦                              ¦                                ¦пу- ¦влено¦лено на¦
¦лого-¦ленные ¦льных¦довано¦лено¦лено ¦группы¦                              ¦                                ¦щено¦     ¦ПМПК   ¦
¦пунк-¦за     ¦клас-¦      ¦    ¦     ¦      ¦                              ¦                                ¦    ¦     ¦       ¦
¦тов  ¦лого-  ¦сов  ¦      ¦    ¦     ¦      ¦                              ¦                                ¦    ¦     ¦       ¦
¦     ¦пунктом¦     ¦      ¦    ¦     ¦      ¦                              ¦                                ¦    ¦     ¦       ¦
¦     ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦      +---+----+--------+------+-----+--------+--------+--------------+    ¦     ¦       ¦
¦     ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦      ¦ОНР¦ФФН ¦Фонема- ¦Фоне- ¦Заи- ¦Наруше- ¦Наруше- ¦Нарушения чте-¦    ¦     ¦       ¦
¦     ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦      ¦   ¦    ¦тическое¦тичес-¦кание¦ния чте-¦ния     ¦ния и письма, ¦    ¦     ¦       ¦
¦     ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦      ¦   ¦    ¦недораз-¦кий   ¦     ¦ния и   ¦чтения и¦обусловленные ¦    ¦     ¦       ¦
¦     ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦      ¦   ¦    ¦витие   ¦дефект¦     ¦письма, ¦письма, ¦фонетическим  ¦    ¦     ¦       ¦
¦     ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦      ¦   ¦    ¦        ¦      ¦     ¦обуслов-¦обуслов-¦недоразвитием ¦    ¦     ¦       ¦
¦     ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦      ¦   ¦    ¦        ¦      ¦     ¦ленные  ¦ленные  ¦              ¦    ¦     ¦       ¦
¦     ¦       ¦     ¦      ¦    ¦     ¦      ¦   ¦    ¦        ¦      ¦     ¦ОНР     ¦ФФН     ¦              ¦    ¦     ¦       ¦
+-----+-------+-----+------+----+-----+------+---+----+--------+------+-----+--------+--------+--------------+----+-----+-------+

Приложение:
1. Кадры логопедического пункта (Ф.И.О., образование, стаж работы по специальности, нагрузка, контактный телефон).
2. Материально-техническая база логопедического пункта.

Таблица № 3

Количество детей с ограниченными возможностями здоровья
в соответствии с нозологическими группами

+----------+---+----+----+------+------------+-------------+-----------+---------+
¦Умственное¦ЗПР¦Речь¦Слух¦Зрение¦Опорно-     ¦Эмоциональная¦Сложные    ¦Другие   ¦
¦ развитие ¦   ¦    ¦    ¦      ¦двигательный¦сфера        ¦структурные¦нарушения¦
¦          ¦   ¦    ¦    ¦      ¦аппарат     ¦             ¦нарушения  ¦         ¦
+----------+---+----+----+------+------------+-------------+-----------+---------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru