30 декабря 2005 года | N 144-ЗРТ |
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
Принят
Государственным Советом
Республики Татарстан
23 декабря 2005 года
(в ред. Закона
РТ от 30.07.2010 № 62-ЗРТ)
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Республики Татарстан от 28 июля 2004 года № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями Республики Татарстан по образованию и организации деятельности административных комиссий.
Статья 1. Государственные полномочия Республики Татарстан по образованию и организации деятельности административных комиссий, которыми наделяются органы местного самоуправления
1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Республики Татарстан по образованию и организации деятельности административных комиссий (далее - государственные полномочия).
2. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления образовывают административные комиссии и обеспечивают их деятельность.
3. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 2. Наименования муниципальных образований в Республике Татарстан, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований в Республике Татарстан:
город Казань, "город Набережные Челны", Агрызский муниципальный район, Азнакаевский муниципальный район, Аксубаевский муниципальный район, Актанышский муниципальный район, Алексеевский муниципальный район, Алькеевский муниципальный район, Альметьевский муниципальный район, Апастовский муниципальный район, Арский муниципальный район, Атнинский муниципальный район, Бавлинский муниципальный район, Балтасинский муниципальный район, Бугульминский муниципальный район, Буинский муниципальный район, Верхнеуслонский муниципальный район, Высокогорский муниципальный район, Дрожжановский муниципальный район, Елабужский муниципальный район, Заинский муниципальный район, Зеленодольский муниципальный район, Кайбицкий муниципальный район, Камско-Устьинский муниципальный район, Кукморский муниципальный район, Лаишевский муниципальный район, Лениногорский муниципальный район, Мамадышский муниципальный район, Менделеевский муниципальный район, Мензелинский муниципальный район, Муслюмовский муниципальный район, Нижнекамский муниципальный район, Новошешминский муниципальный район, Нурлатский муниципальный район, Пестречинский муниципальный район, Рыбно-Слободский муниципальный район, Сабинский муниципальный район, Сармановский муниципальный район, Спасский муниципальный район, Тетюшский муниципальный район, Тукаевский муниципальный район, Тюлячинский муниципальный район, Черемшанский муниципальный район, Чистопольский муниципальный район, Ютазинский муниципальный район.
Статья 3. Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из бюджета Республики Татарстан.
2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, производится в соответствии с Методикой
расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий, согласно приложению к настоящему Закону.
3. Объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливается законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год.
Статья 4. Материальные средства, передаваемые в безвозмездное пользование органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий
(в ред. Закона
РТ от 30.07.2010 № 62-ЗРТ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Материальные средства, находящиеся в собственности Республики Татарстан, в случае необходимости обеспечения осуществления государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, передаются в безвозмездное пользование органам местного самоуправления в соответствии с Перечнем передаваемых материальных средств.
Разработка Перечня передаваемых материальных средств, его утверждение и принятие решения о передаче материальных средств осуществляются органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области имущественных отношений, на основании подготовленного с учетом предложений органов местного самоуправления обращения органа исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченного в области юстиции.
Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществления государственных полномочий.
]]>МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
1. Общие положения
Настоящая Методика разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Методика предназначена для установления методологических основ определения объема средств, необходимых для финансового обеспечения переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий.
Норматив (в целях настоящей Методики) - расчетный показатель потребности органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия по образованию и организации деятельности административных комиссий в муниципальных районах и городских округах, в бюджетных средствах в расчете на одного специалиста комиссии.
2. Расчет нормативов расходов по образованию и организации
деятельности административных комиссий в расчете
на одного специалиста
Расчет расходов на одного специалиста органа местного самоуправления i-го муниципального образования, осуществляющего государственные полномочия по образованию и организации деятельности административных комиссий (Hpi), производится по формуле:
Hpi = Hcпi / Чрi,
где Hcпi - затраты на осуществление государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий в i-м муниципальном образовании на расчетный период;
Чрi - численность специалистов административных комиссий в i-м муниципальном образовании.
3. Расчет затрат органов местного самоуправления,
осуществляющих государственные полномочия по образованию
и организации деятельности административных комиссий
3.1. Расчет затрат органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия по образованию и организации деятельности административных комиссий (Hcпi), осуществляется по формуле:
Нспi = Зотi + Нзi + Прi,
где Зотi - расходы на оплату труда на расчетный период;
Нзi - начисления на заработную плату на расчетный период;
Прi - прочие расходы на расчетный период.
3.2. Расчет расходов на оплату труда специалистов административных комиссий
Заработная плата рассчитывается в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан как произведение фонда оплаты труда специалистов, осуществляющих государственные полномочия по образованию и организации деятельности административных комиссий за период, предшествующий расчетному, и индекса увеличения заработной платы на расчетный период.
3.3. Расчет расходов на начисления на заработную плату в органе местного самоуправления, осуществляющем государственные полномочия по образованию и организации деятельности административных комиссий
К данным расходам относятся начисления на заработную плату, перечисляемые работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет фонда социального страхования Российской Федерации (включая взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Расчет расходов на начисления на заработную плату (Нзi) производится по следующей формуле:
Нзi = Зотi х Снз,
где Снз - ставка начислений на заработную плату.
3.4. Расчет затрат на прочие расходы по образованию и организации деятельности административных комиссий
Затраты на прочие расходы включают в себя расходы на приобретение расходных материалов, командировки, услуги связи, приобретение непроизводственного оборудования и устанавливаются исходя из фактически сложившихся затрат на одного специалиста комиссии с применением индексов-дефляторов исходя из возможностей доходной части бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год.
4. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным
бюджетам для осуществления органами местного
самоуправления государственных полномочий по образованию
и организации деятельности административных комиссий
Расчет размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий и составлению протоколов об административных правонарушениях (Sмбi), производится на год при формировании республиканского бюджета по следующей формуле:
Sмбi = Нрi х Чрi,
где Нрi - затраты на одного специалиста административной комиссии и должностного лица, уполномоченного составлять протокол об административном правонарушении в i-м муниципальном образовании;
Чрi - планируемая численность специалистов административных комиссий в i-м муниципальном образовании.