Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







30 декабря 2005 годаN 146-ЗРТ


ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ
РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Принят
Государственным Советом
Республики Татарстан
23 декабря 2005 года

(в ред. Законов РТ от 09.01.2007 № 2-ЗРТ,
от 10.11.2007 № 56-ЗРТ, от 06.10.2008 № 97-ЗРТ,
от 30.07.2010 № 62-ЗРТ)

Статья 1. Органы местного самоуправления, которые наделяются полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов наделяются полномочиями на государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти.
(в ред. Закона РТ от 10.11.2007 № 56-ЗРТ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений, не являющиеся административными центрами муниципальных районов, наделяются полномочиями на государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти.
(в ред. Закона РТ от 10.11.2007 № 56-ЗРТ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Утратила силу. - Закон РТ от 10.11.2007 № 56-ЗРТ.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Порядок финансирования деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий

1. Финансирование деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния производится за счет субвенций, предоставляемых бюджету Республики Татарстан из федерального бюджета для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в пределах средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
2. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния предоставляются местным бюджетам из создаваемого в составе бюджета Республики Татарстан регионального фонда компенсаций.
3. При формировании бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год из общего объема предоставляемых бюджету Республики Татарстан субвенций предусматривается выделение средств на приобретение и доставку бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, на обработку, систематизацию и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, приобретение журналов учета государственной регистрации актов гражданского состояния, а также распределение общих объемов субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из регионального фонда компенсаций для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с Методикой расчета общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из регионального фонда компенсаций для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, согласно приложению 1 к настоящему Закону.
(в ред. Закона РТ от 09.01.2007 № 2-ЗРТ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Органы местного самоуправления муниципальных районов осуществляют расчет и предоставление субвенций бюджетам городских и сельских поселений для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с Методикой расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций, предоставляемых бюджетам городских и сельских поселений из бюджетов муниципальных районов Республики Татарстан для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, согласно приложению 2 к настоящему Закону.
5. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

Статья 3. Имущество и иные материальные средства, передаваемые органам местного самоуправления

1. Органам местного самоуправления для осуществления ими полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния передаются бланки свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, специальные компьютерные программные средства.
2. Помимо указанных в части 1 настоящей статьи бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния и специальных компьютерных программных средств, материальные средства, находящиеся в собственности Республики Татарстан, в случае необходимости обеспечения осуществления государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, передаются в безвозмездное пользование органам местного самоуправления в соответствии с Перечнем передаваемых материальных средств.
Разработка Перечня передаваемых материальных средств, его утверждение и принятие решения о передаче материальных средств осуществляются органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области имущественных отношений, на основании подготовленного с учетом предложений органов местного самоуправления обращения органа исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченного в области управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния.
(часть вторая в ред. Закона РТ от 30.07.2010 № 62-ЗРТ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления

]]>

Приложение 2
к Закону Республики Татарстан
"О наделении органов местного самоуправления
в Республике Татарстан полномочиями
на государственную регистрацию актов
гражданского состояния"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ
И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

(в ред. Закона РТ от 09.01.2007 № 2-ЗРТ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций, предоставляемых бюджетам городских и сельских поселений из бюджетов муниципальных районов Республики Татарстан для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан.
2. Размер субвенции на обеспечение осуществления органами местного самоуправления городских и сельских поселений полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, предоставляемой бюджету городского или сельского поселения из бюджета муниципального района Республики Татарстан, определяется по формуле:

     ЗАГС
    С     = А   x Н  x К  ,
     in      in    i    in

где:
     ЗАГС
    С     - размер субвенции;
     in
    А   - количество  актов гражданского состояния и юридически значимых действий,
     in
совершенных  органом местного самоуправления городского или сельского поселения за
отчетный период;
    H  - средний норматив финансовых затрат (в расчете на одно юридически значимое
     i
действие)  на  выполнение  федеральных  полномочий  по государственной регистрации
актов  гражданского  состояния,  который  определяется  на  соответствующий  год в
порядке,  установленном  Федеральной  регистрационной  службой  по  согласованию с
Министерством финансов Российской Федерации;
    К   - средний  коэффициент сложности актов гражданского состояния и юридически
     in
значимых  действий  по  вопросам  государственной  регистрации  актов гражданского
состояния,  совершаемых  органом  местного самоуправления городского или сельского
поселения,  который  определяется  на соответствующий год в порядке, установленном
Федеральной  регистрационной  службой  по  согласованию  с  Министерством финансов
Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru