МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 15 ноября 2006 г. № 01-01/62
О СОЗДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ КОМИССИИ
МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
В целях реализации Закона
Республики Татарстан от 27 декабря 2004 года № 69-ЗРТ "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан" и в соответствии с Постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.04.2005 № 188
"О порядке реализации жилья по социальной ипотеке", от 15.04.2005 № 190
"Об утверждении Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать Общественную жилищную комиссию Министерства юстиции Республики Татарстан (далее - Общественная жилищная комиссия) и утвердить ее состав
(Приложение № 1).
2. Утвердить Положение
об Общественной жилищной комиссии (Приложение № 2).
3. Назначить заместителя начальника финансового отдела Гусеву Е.С. ответственным лицом, уполномоченным осуществлять учет и ведение реестра семей, состоящих на учете для приобретения жилых помещений по социальной ипотеке.
Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
М.М.КУРМАНОВ
Приложение № 1
к Приказу
министра юстиции
Республики Татарстан
от 15 ноября 2006 г. № 01-01/62
СОСТАВ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ КОМИССИИ
МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Столяров Сергей первый заместитель министра юстиции, председатель
Николаевич комиссии
Брусов Сергей управляющий делами, заместитель председателя
Анатольевич комиссии
Члены комиссии:
Гусева Елена заместитель начальника финансового отдела
Сергеевна
Лобанова Татьяна ведущий специалист Пресс-центра, представитель
Павловна трудового коллектива
Тарасова Нурсия ведущий специалист отдела кадров и государственной
Мавлютовна службы, секретарь комиссии
Приложение № 2
]]>
Приложение № 3
к Положению,
утвержденному Приказом
министра юстиции
Республики Татарстан
от 15 ноября 2006 г. № 01-01/62
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА
О ПРИНЯТИИ ЗАЯВИТЕЛЯ И ЕГО СЕМЬИ НА УЧЕТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКЕ
1. Для всех сотрудников Министерства юстиции Республики Татарстан на общих основаниях:
заявление на имя министра юстиции Республики Татарстан;
копия финансово-лицевого счета;
выписка(-и) из домовой книги;
справка о проверке жилищных условий (для ветхого и аварийного жилья);
ордер (договор найма, поднайма, аренды, субаренды);
справка(-и) с места работы всех работающих членов семьи, включающая реквизиты предприятия, сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;
документы, подтверждающие доходы всех членов семьи;
справка о заработной плате за предыдущий год (по форме 2-НДФЛ);
справка о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности федеральной государственной службы (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 1997 г. № 484) с отметкой налоговой инспекции;
декларация о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 1997 г. № 484 в редакции Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 1998 г. № 227) с отметкой налоговой инспекции;
декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчетный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вмененный доход для предпринимателей, перешедших на уплату вмененного дохода (за последние 6 месяцев);
студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся);
справка о получении стипендии (для студентов);
справка о получении пособий;
при наличии субсидий со стороны субъекта Российской Федерации документы, гарантирующие субсидирование;
справка о наличии жилья в собственности или осуществлении сделок по его отчуждению (на всех лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении заявителя, в том числе из других регионов России, за последние 5 лет);
копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и землю (свидетельства о собственности на жилое помещение и землю, договор аренды, договор безвозмездного пользования, договор дарения и т.д.);
технический паспорт жилого помещения (квартиры), выданный бюро технической инвентаризации, список проживающих в смежных (смежно-изолированных) комнатах;
свидетельство о регистрации недвижимости в Главном управлении Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан;
паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) на всех проживающих на данной площади, а на несовершеннолетних членов семьи - свидетельства о рождении;
копия военного билета для мужского пола призывного возраста;
копия трудовой кружки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные начальникам отдела кадров);
документы, подтверждающие родственные отношения - свидетельство о браке (разводе), свидетельство о рождении детей, наличие брачного контракта.
2. Для граждан, занимающих жилое помещение, непригодное для проживания:
документы, перечисленные в п. 1
;
постановление администрации района (города) о признании непригодным для проживания жилого помещения.
3. Для граждан, имеющих льготы:
документы, перечисленные в п. 1
;
государственный циркуляр, подтверждающий соответствующую льготу;
документы, подтверждающие соответствующую льготу: справки, удостоверения;
документы о праве на дополнительную площадь для лиц, принимаемых на очередь, с учетом этого права.
Примечание:
При необходимости специализированная организация (Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан) имеет право запрашивать документы с дополнительными сведениями о заявителе и членах его семьи.