Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
КАМСКО-УСТЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 1054

О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
КАМСКО-УСТЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 № 445 "О стандартах качества государственных услуг Республики Татарстан" и в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к организациям, оказывающим муниципальные услуги, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о стандартах качества муниципальных услуг Камско-Устьинского муниципального района.
2. Отделам Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района (отдел строительства, архитектуры и ЖКХ, отдел архива, отдел ЗАГС), Палате имущественных и земельных отношений в пределах своей компетенции:
- разработать и внести на утверждение руководителю Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района стандарты качества муниципальных услуг;
- обеспечить формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг с учетом выполнения стандартов качества муниципальных услуг.
3. Опубликовать Положение о стандартах качества муниципальных услуг Камско-Устьинского муниципального района в газете "Волжские зори" и "Идел таннары".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района по экономическим вопросам - председателя Финансово-бюджетной палаты муниципального района - Юманова Д.В.

Руководитель
Исполнительного комитета
муниципального района
Р.Ф.ВАЛИЕВ





Утверждено
Постановлением
руководителя Исполнительного комитета
Камско-Устьинского MP
от 30 декабря 2009 г. № 1054

ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
КАМСКО-УСТЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы, правила и порядок разработки, утверждения, изменения, применения и отмены стандартов качества муниципальных услуг Камско-Устьинского муниципального района.
1.2. Основными целями разработки и применения стандартов качества муниципальных услуг являются:
- повышение степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг за счет повышения качества предоставляемых муниципальных услуг;
- повышение эффективности деятельности организаций, предоставляющих муниципальные услуги, за счет создания системы контроля за результативностью их деятельности;
- определение объемов финансового обеспечения организаций, предоставляющих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения стандартов качества предоставления муниципальных услуг.
1.3. Для целей настоящего Положения:
- под муниципальной услугой понимается исполнение запроса граждан или организаций о признании, установлении, изменении или прекращении их прав, получении для их реализации в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, материальных и финансовых средств, установлении юридических фактов, а также предоставлении документированной информации по предметам ведения органов муниципального самоуправления;
- под стандартами качества муниципальной услуги понимается обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания и результата оказания данной муниципальной услуги;
- под перечнем муниципальных услуг понимаются сгруппированный по отраслям перечень муниципальных услуг с указанием для каждой муниципальной услуги основных правовых актов, регулирующих ее оказание, и категорий потенциальных получателей муниципальной услуги.
1.4. Перечень муниципальных услуг утверждается Исполнительным комитетом Камско-Устьинского муниципального района.

]]>
- иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании муниципальной услуги.
2.12. Требования к информационному обеспечению получателей муниципальной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания муниципальной услуги содержат описание состава, места и периодичности размещения информации об оказываемой муниципальной услуге, а также иные сведения, необходимые для получателя муниципальной услуги.
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должен содержать всесторонний, полный и законченный перечень оснований, в соответствии с которыми получателю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Описание результата оказания муниципальной услуги представляет собой перечень критериев качества оказания муниципальной услуги и показателей результативности ее оказания. Для расчета показателей результативности оказания муниципальной услуги приводятся алгоритм расчета и источник информации по сведениям, используемым при расчете. При разработке показателей качества муниципальной услуги, включаемых в стандарт, следует учитывать, что каждый показатель должен быть:
- специфичным (измерять результат деятельности по предоставлению муниципальных услуг);
- измеряемым (иметь информационную базу для оценки);
- достижимым (относиться к сфере деятельности бюджетного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу);
- определенным во времени (подлежать оценке по истечении отчетного периода).
2.15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта муниципальной услуги составляется в форме описания последовательности действий получателя с указанием исполнительного органа муниципальной власти и должностного лица, которым может быть подана жалоба, а также сроков обжалования.
2.16. Информация о представлении муниципальной услуги за плату или бесплатно должна содержать размер стоимости муниципальной услуги с указанием законодательного или нормативного правового акта, регламентирующего установление стоимости муниципальной услуги или порядок расчета стоимости муниципальной услуги.

3. Порядок разработки, утверждения, изменения и отмены
стандартов качества муниципальных услуг

3.1. Разработка проекта стандартов качества муниципальных услуг осуществляется отделами Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района и учреждениями, подведомственными Исполнительному комитету.
3.2. Стандарты качества муниципальных услуг утверждаются постановлением Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района.
3.3. Изменение стандарта качества муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям:
- изменение или отмена законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих оказание соответствующей муниципальной услуги;
- изменение способа или порядка предоставления муниципальной услуги, а также условий финансирования муниципальной услуги;
- изменение требований к качеству оказания муниципальной услуги.
3.4. Отмена стандартов качества муниципальной услуги осуществляется в случаях отмены законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих оказание соответствующей государственной услуги.
Отмена стандарта качества предоставления муниципальной услуги без его замены на новый стандарт услуги допускается только в случае, если прекращается оказание соответствующей муниципальной услуги.
3.4. Разработка и утверждение изменений в стандарты качества муниципальных услуг, а также внесение предложений об отмене стандартов качества муниципальных услуг осуществляются в порядке, аналогичном для разработки и утверждения стандартов качества муниципальных услуг.

4. Применение стандартов качества муниципальных услуг

4.1. Применение стандартов качества предоставления муниципальных услуг осуществляется отделами Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района и учреждениями, подведомственными Исполнительному комитету, осуществляющими предоставление муниципальных услуг, получателями муниципальных услуг.
4.2. В рамках применения стандартов качества муниципальных услуг отделы Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района и учреждения, подведомственные Исполнительному комитету обеспечивают:
- соответствие установленных в муниципальном задании на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям и порядку оказания муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг;
- контроль соблюдения стандартов качества муниципальных услуг;
- информирование получателей услуг о стандартах качества муниципальных услуг;
- оценку соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг;
- использование требований стандарта качества муниципальных услуг при разработке ведомственных целевых программ, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг.
4.3. Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества муниципальных услуг устанавливается Исполнительным комитетом Камско-Устьинского муниципального района.
4.4. Исполнители услуги в процессе применения стандарта качества предоставления муниципальных услуг обеспечивают:
- соблюдение стандартов качества муниципальных услуг;
- информационное обеспечение процесса оказания муниципальных услуг;
- внутренний контроль за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг;
- выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальных услуг и стандартов качества муниципальных услуг.
4.5. Получатели услуг в процессе получения муниципальных услуг могут осуществлять:
- контроль соблюдения стандартов муниципальных услуг;
- обжалование действий организации, оказывающей муниципальную услугу, не соответствующую стандарту качества муниципальной услуги.

5. Финансовое обеспечение соблюдения стандартов качества
муниципальных услуг

5.1. Объем материальных и финансовых ресурсов, передаваемых исполнителям услуг должен обеспечивать соблюдение стандартов качества муниципальных услуг.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru