Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ГОРОДСКОЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

РЕШЕНИЕ
от 6 апреля 2006 г. № 11/5

О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

(в ред. решений Горсовета муниципального образования
"г. Набережные Челны" от 09.06.2006 № 13/13, от 15.12.2006 № 17/22,
от 21.02.2007 № 19/13, от 04.10.2007 № 25/18,
от 25.10.2007 № 26/7, от 25.12.2007 № 28/14,
от 16.07.2008 № 33/13, от 09.04.2009 № 40/22,
от 10.09.2009 № 42/9, от 26.05.2010 № 50/14)

В соответствии с Законом Республики Татарстан от 30 декабря 2005 г. № 144-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Республики Татарстан по образованию и организации деятельности административных комиссий", ст. ст. 62, 64 Устава муниципального образования город Набережные Челны Городской Совет РЕШИЛ:

1. Создать административную комиссию муниципального образования город Набережные Челны.
2. Утвердить состав административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны (Приложение № 1).
3. Утвердить Регламент работы административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны (Приложение № 2).
4. Приравнять должность заместителя председателя административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны по оплате труда к главной должности муниципальной службы.
(в ред. решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 04.10.2007 № 25/18)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Приравнять должности ответственного секретаря и членов административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны, исполняющих свои полномочия на постоянной оплачиваемой основе, по оплате труда к старшим должностям муниципальной службы.
(п. 5 в ред. решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 04.10.2007 № 25/18)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Делегировать Исполнительному комитету города право распоряжения субвенцией, установления фонда оплаты труда, утверждения штатного расписания, приема и увольнения сотрудников административной комиссии, работающих на постоянной (штатной) основе.
(в ред. решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 04.10.2007 № 25/18)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии Городского Совета по городскому хозяйству, градостроительству и землеустройству и по регламенту, правопорядку, экологии и безопасности населения.

Мэр города
И.Ш.ХАЛИКОВ





Приложение № 1
к решению
Городского Совета
от 6 апреля 2006 г. № 11/5

СОСТАВ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

(в ред. решений Горсовета муниципального образования
"г. Набережные Челны" от 09.06.2006 № 13/13, от 15.12.2006 № 17/22,


4.4. По решению административной комиссии ее заседания могут быть закрытыми. На них вправе присутствовать лишь члены комиссии, руководители правоохранительных органов и специально приглашенные лица.
4.5. Заседания административной комиссии проводятся в зале заседаний с соблюдением требований законодательства, а при отсутствии его допускается рассмотрение дел в иных помещениях.
4.6. Заседание административной комиссии проводится с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных законом сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.
4.7. Рассмотрение дел об административных правонарушениях обеспечивается в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.8. Административная комиссия проводит свои заседания еженедельно согласно графику работы административной комиссии.
4.9. Заседание административной комиссии правомочно при наличии не менее двух третей ее состава.
4.10. Подготовку заседания административной комиссии осуществляет ответственный секретарь, который составляет список дел, назначенных к рассмотрению, докладывает председательствующему о возможности рассмотрения дела, проверяет явку стороны и полномочия представителей, а также поступление дополнительных материалов.
4.11. В назначенное время для разбирательства дела об административном правонарушении председательствующий открывает заседание административной комиссии, объявляет состав административной комиссии, разъясняет участвующему в деле права и обязанности, определяет порядок ведения заседания, выясняет, имеются ли у участников административного процесса заявления, ходатайства, руководит заседанием, способствуя полному и всестороннему выяснению всех обстоятельств дел, обеспечивает в заседании надлежащий порядок.
4.12. Рассмотрение протокола начинается с доклада председательствующего об обстоятельствах административного материала. По окончании доклада члены комиссии вправе задать вопросы по существу рассматриваемого дела.
4.13. Если на заседание административной комиссии явились приглашенные представители сторон по рассматриваемому административному делу, то председатель, заместитель председателя, члены вправе задать им вопросы.
4.14. После доклада по административному делу административная комиссия переходит к обсуждению протокола, в котором участвуют только члены комиссии.
4.15. Решение административной комиссии принимается открытым голосованием, простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
4.16. Постановления административной комиссии подписываются председательствующим в заседании административной комиссии.
4.17. Административная комиссия в установленном законом порядке может выносить также определения и представления.
4.18. Председательствующий объявляет лицам, участвующим в заседании, и их представителям решение административной комиссии, а также разъясняет порядок обжалования постановления административной комиссии.
4.19. Жалобы либо протесты на постановления административной комиссии рассматриваются в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.20. Копия постановления вручается под расписку либо высылается в течение трех дней лицу, в отношении которого решение вынесено. Если копия постановления высылается, в деле делается соответствующая запись.
4.21. Отложение, объявление перерыва и возобновление разбирательства дела осуществляются с соблюдением требований действующего законодательства.
4.22. На каждом заседании административной комиссии обязательно ведение протокола, которое осуществляется ответственным секретарем. Протокол должен быть подготовлен и подписан председательствующим и ответственным секретарем административной комиссии не позднее трех дней после окончания заседания административной комиссии.

5. Исполнение постановлений о наложении
административного наказания

5.1. Постановления административной комиссии обязательны для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
5.2. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.
5.3. Исполнение решения административной комиссии, вступившего в законную силу, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступлений постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.5. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию.
5.6. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в городской суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в соответствии с действующим законодательством.
5.7. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу административная комиссия направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
5.8. Административное наказание в виде наложения штрафа не освобождает виновных лиц от необходимости устранения допущенных нарушений.

6. Делопроизводство административной комиссии

6.1. В административной комиссии ведется статистическая отчетность по установленной форме. Статистические сведения представляются ежемесячно по форме, утвержденной Министерством юстиции Республики Татарстан. Основой этих отчетов является первичный учет дел об административных правонарушениях, заявлений и жалоб. Ответственность за достоверное и своевременное представление статистической отчетности возлагается на председателя административной комиссии, а в его отсутствие на заместителей.
6.2. Запрещается выдача дел по административным правонарушениям кому-либо до вынесения решения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
6.3. В целях улучшения деятельности административной комиссии проводятся регулярные обобщения судебно-арбитражной практики. С учетом результатов обобщения судебно-арбитражной практики организуется работа по предметному изучению законодательства, по повышению квалификации работников.
6.4. В административной комиссии ведется информационно-справочная работа.
6.5. В административной комиссии осуществляется прием посетителей. Порядок приема и время определяются председателем административной комиссии, которые закрепляются соответствующим распоряжением. Поступившие в адрес административной комиссии жалобы и обращения граждан и юридических лиц рассматриваются в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
6.6. Дела по административным правонарушениям хранятся в административной комиссии и по истечении пяти лет подлежат уничтожению.
(п. 6.6 в ред. решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 26.05.2010 № 50/14)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.7. Документы (протоколы заседаний, планы) о работе административной комиссии хранятся в административной комиссии и по истечении трех лет подлежат уничтожению.
(п. 6.7 введен решением Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 26.05.2010 № 50/14)
6.8. Дела по административным правонарушениям, документы (протоколы заседаний, планы) о работе административной комиссии уничтожаются на основании акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
Акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, должен содержать характеристику уничтожаемых документов, а также порядок их уничтожения, подписываться председателем административной комиссии.
(п. 6.8 введен решением Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 26.05.2010 № 50/14)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Челнинские известия", № 65-66, 12.04.2006.



Решение Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 06.04.2006 № 11/5
(ред. от 26.05.2010)
"О создании административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны"

Решение
Приложение № 1. Состав административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны
Приложение № 2. Регламент работы административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны
1. Общие положения
2. Организация работы административной комиссии
3. Полномочия членов административной комиссии
4. Порядок ведения заседания
5. Исполнение постановлений о наложении административного наказания
6. Делопроизводство административной комиссии
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru