Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2009 г. № 9047

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"УПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ"

(в ред. Постановления Руководителя Исполкома
муниципального образования г. Казани от 26.04.2010 № 4318)

В соответствии с Постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 13.08.2009 № 6694 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления услуг органами Исполнительного комитета г. Казани" и Уставом муниципального образования города Казани ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальных функций и предоставления услуг по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства Муниципальным учреждением "Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в "Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани В.М.Фомина.

Руководитель
Р.Т.БУРГАНОВ





Приложение
к Постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 26 октября 2009 г. № 9047

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА КАЗАНИ"

(в ред. Постановления Руководителя Исполкома
муниципального образования г. Казани от 26.04.2010 № 4318)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальных функций и предоставления услуг по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства Муниципальным учреждением "Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Управление) определяет порядок взаимодействия Управления со структурными подразделениями Исполнительного комитета г. Казани при исполнении муниципальных функций и предоставлении указанных услуг.
1.2. Исполнение функций по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с:


6. Проверка документов.
Установление отсутствия противоречия установленным
требованиям и других оснований для отказа

6.1. Основанием для начала проверки документов на выдачу разрешения на строительство в целях установления отсутствия противоречий, указанных в ч. 11 ст. 51 Кодекса, других оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство является поступление от начальника Управления документов, принятых сотрудником в приемные дни для рассмотрения.
Проверка документов должна быть проведена сотрудником отдела выдачи разрешений на строительство в течение одного дня с момента получения документов.
6.2. Сотрудник Управления проверяет:
- наличие необходимых документов;
- соответствие документов требованиям градостроительного плана земельного участка, определяющего:
а) границы земельного участка;
б) границы зон действия публичных сервитутов;
в) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
г) информацию о разрешенном использовании земельного участка;
д) требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;
е) информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
ж) информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
з) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд;
- соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
6.3. Сотрудник Управления по результатам проверки документов готовит проект разрешения на строительство либо письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство.
6.4. Основанием для начала проверки документов на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в целях установления отсутствия противоречий, указанных в ч. 3 ст. 55 Кодекса, других оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является поступление от начальника Управления документов, принятых сотрудником в приемные дни для рассмотрения.
Проверка документов должна быть проведена сотрудником отдела выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в течение одного дня с момента получения документов.
6.5. Сотрудник Управления:
- проверяет наличие документов, указанных в ч. 3 ст. 55 Кодекса;
- проводит осмотр объекта капитального строительства.
6.6. Сотрудник Управления по результатам проверки документов и осмотра объекта готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнения действия по оформлению результатов проверки документов составляет 30 минут. Проект разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию объекта должен быть подготовлен сотрудником Управления не позднее чем за 5 дней до окончания срока рассмотрения документов, а решение об отказе - не позднее чем за 3 дня.
Подготовленный документ согласовывается сотрудником Управления в установленном порядке.
6.7. Подготовленные и согласованные документы в установленном порядке передаются на подпись начальнику Управления.
6.8. Подписанный начальником Управления отказ в выдаче разрешения регистрируется с указанной даты его подписания и направляется застройщику по почте.
6.9. Подписанный начальником Управления проект разрешения на строительство передается на утверждение заместителю Руководителя Исполнительного комитета г. Казани, курирующему вопросы градостроительства и архитектуры, подписанный начальником Управления проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - на утверждение Руководителю Исполнительного комитета г. Казани.
Утвержденное разрешение передается начальнику Управления для заверения печатью.
Заверенное печатью разрешение поступает в соответствующий отдел для выдачи, после чего заказчик информируется о готовности разрешения к выдаче.

7. Выдача документов

7.1. Основанием для начала выдачи разрешения является поступление его к сотруднику Управления, ответственному за выдачу документов.
7.2. Сотрудник Управления, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность застройщика (проверяет документ, удостоверяющий личность).
7.3. Сотрудник Управления, ответственный за выдачу документов, проверяет правомочность застройщика, в том числе полномочия представителя застройщика действовать от его имени при получении документов.
7.4. Сотрудник Управления, ответственный за выдачу документов, заносит данные о получателе в соответствующую графу журнала регистрации входящих заявлений о выдаче разрешения, в том числе в электронной форме.
7.5. Застройщик расписывается в получении разрешения в соответствующем журнале.
7.6. Сотрудник Управления, ответственный за выдачу документов, выдает документы застройщику. Оставшиеся документы передаются в установленном порядке для внесения в дело (формирования дела) правоустанавливающих документов.
7.7. Получателям услуг гарантируется возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги, а также стандартов качества предоставления муниципальных услуг в порядке, предусмотренном законодательством.
7.8. Копии выданных разрешений на электронном и бумажном носителях направляются в Муниципальное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" для их размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также на официальном сайте Исполнительного комитета г. Казани на странице Управления.

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
Д.Г.КАЛИНКИН




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани", 05.11.2009, № 22, с. 170.



Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования г. Казани от 26.10.2009 № 9047
(ред. от 26.04.2010)
"Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальных функций и предоставления услуг по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства Муниципальным учреждением "Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"

Постановление
Приложение. Административный регламент исполнения муниципальных функций и предоставления услуг по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства Муниципальным учреждением "Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"
1. Общие положения
2. Стандарт муниципальных функций, услуг
3. Административные процедуры
4. Прием документов
5. Регистрация документов
6. Проверка документов. Установление отсутствия противоречия установленным требованиям и других оснований для отказа
7. Выдача документов
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru