Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПИСЬМО
от 21 октября 2010 г. № 8980/10

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Татарстан в связи с запросом Минобрнауки России и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации во исполнение Плана первоочередных действий по модернизации общего образования, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. № 246-р просит в срок до 9 ноября 2010 г. предоставить в отдел экономики, бюджетного планирования и оплаты труда сведения по прилагаемой форме.
Информацию необходимо направить в электронном виде по адресу: Munira.Gimadieva@tatar.ru

И.о. министра
Д.М.МУСТАФИН





Приложение 1

МОНИТОРИНГ ПО ВВЕДЕНИЮ НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ)
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО
И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Наименование региона

┌───┬────────────────────────────────────┬─────────┬─────┬──────┬─────────┐
│ № │      Наименование показателя       │ единица │ за  │  на  │   на    │
│п/п│                                    │измерения│2009 │1 июня│1 октября│
│   │                                    │         │ год │ 2010 │  2010   │
│   │                                    │         │     │ года │  года   │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│ 1 │Доля образовательных учреждений, в  │         │     │      │         │
│   │которых осуществляется перевод на   │         │     │      │         │
│   │НСОТ, от общего числа               │         │     │      │         │
│   │образовательных учреждений субъекта │         │     │      │         │
│   │РФ (по типам образовательных        │         │     │      │         │
│   │учреждений)                         │         │     │      │         │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │      общеобразовательные учреждения│    %    │     │      │         │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │          дошкольные образовательные│    %    │     │      │         │
│   │                          учреждения│         │     │      │         │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│ 2 │Численность занятых в               │  чел.   │     │      │         │
│   │образовательных учреждениях         │         │     │      │         │
│   │городской местности субъекта РФ, в  │         │     │      │         │
│   │которых осуществляется перевод на   │         │     │      │         │
│   │НСОТ (по типам образовательных      │         │     │      │         │
│   │учреждений)                         │         │     │      │         │

├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │      по 10% самых низкооплачиваемых│  руб.   │     │      │         │
│   │                            учителей│         │     │      │         │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│18 │Средняя заработная плата учителей   │         │     │      │         │
│   │общеобразовательных учреждений      │         │     │      │         │
│   │сельской местности, в которых       │         │     │      │         │
│   │осуществляется перевод на НСОТ:     │         │     │      │         │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │     по 10% самых высокооплачиваемых│         │     │      │         │
│   │                            учителей│         │     │      │         │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │      по 10% самых низкооплачиваемых│         │     │      │         │
│   │                            учителей│         │     │      │         │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│19 │Средняя учебная (урочная) нагрузка  │ часы в  │     │      │         │
│   │на одного учителя                   │ неделю  │     │      │         │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │     по 10% самых высокооплачиваемых│ часы в  │     │      │         │
│   │                            учителей│ неделю  │     │      │         │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │      по 10% самых низкооплачиваемых│ часы в  │     │      │         │
│   │                            учителей│ неделю  │     │      │         │
└───┴────────────────────────────────────┴─────────┴─────┴──────┴─────────┘





Приложение 2

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ "МОНИТОРИНГ ПО ВВЕДЕНИЮ НОВЫХ СИСТЕМ
ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОШКОЛЬНОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Показатель 1: "Доля образовательных учреждений, в которых осуществляется перевод на НСОТ, от общего числа образовательных учреждений субъекта РФ (по типам образовательных учреждений)".
Указать долю учреждений, перешедших на НСОТ (вне зависимости от основы формирования оклада работников в образовательных учреждениях) отдельно для общеобразовательных и дошкольных учреждений.
Показатель 4, 5 (6, 7): "Численность занятых в общеобразовательных (дошкольных образовательных) учреждениях городской, сельской местности субъекта РФ, в которых осуществляется переход на НСОТ (по категориям персонала)".
Укажите число всех занятых в общеобразовательных (дошкольных образовательных) учреждениях городской, сельской местности по категориям персонала. Если сотрудник занимает две должности (например, заместитель директора по учебно-воспитательной работе и учитель истории), то он учитывается дважды: в категории "административно-управленческий персонал" и в категории "учитель". Обратите внимание на то, что сумма по Показателю 4, 5 (6, 7) будет больше значения Показателя 2, 3.
Показатель 8, 9 (10, 11): "Годовой фонд оплаты труда занятых в общеобразовательных (дошкольных образовательных) учреждениях городской, сельской местности, в которых осуществляется переход на НСОТ (без учета ЕСН), всего, в т.ч. по категориям персонала"
Укажите годовой фонд оплаты труда занятых в общеобразовательных (дошкольных образовательных) учреждениях городской, сельской местности в целом и в разбивке по категориям персонала. При определении фонда оплаты труда по категориям персонала рассчитывается только та часть годового фонда оплаты труда, которая идет на оплату конкретного вида деятельности (административно-управленческой, педагогической и т.п.). Таким образом, если сотрудник занимает две должности, его фонд оплаты труда разбивается по соответствующим категориям.
На 1 июня 2010 г. указывается годовой фонд оплаты труда занятых в общеобразовательных (дошкольных образовательных) учреждениях городской, сельской местности в целом на 2010 год, а не за 5 месяцев. Если фонд оплаты труда на 1 июня 2010 года корректировался по сравнению с запланированным значением на 2010 год, то указать скорректированный фонд оплаты труда.
Показатель 16: "Структура средней заработной платы учителей в общеобразовательных учреждениях, в которых осуществляется перевод на НСОТ".
Укажите структуру средней заработной платы учителей в общеобразовательных учреждениях. Оплата неаудиторной занятости выделяется отдельно, если основа формирования оклада работников в образовательных учреждениях - "ученико-час", в остальных случаях неаудиторная занятость отдельно в структуре средней заработной платы учителей не выделяется.
Показатель 17, 18: "Средняя заработная плата учителей общеобразовательных учреждений городской, сельской местности, в которых осуществляется перевод на НСОТ (по 10% самых высокооплачиваемых учителей; по 10% самых низкооплачиваемых учителей)"
Укажите среднюю заработную плату 10% самых высокооплачиваемых учителей и 10% самых низкооплачиваемых учителей в общеобразовательных учреждениях городской, сельской местности. Средняя заработная плата указывается в пересчете на ставку заработной платы.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


<Письмо> Минобрнауки РТ от 21.10.2010 № 8980/10
"О предоставлении информации"

Письмо
Приложение 1. Мониторинг по введению новых систем оплаты труда (НСОТ) работников образовательных учреждений дошкольного и общего образования
Приложение 2. Инструкция по заполнению формы "Мониторинг по введению новых систем оплаты труда (НСОТ) работников образовательных учреждений дошкольного и общего образования "

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru