Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2009 г. № 421

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к организациям, оказывающим муниципальные услуги, в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 № 445 "О стандартах качества государственных услуг Республики Татарстан" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:
- Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области здравоохранения (Приложение № 1);
- Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области образования (Приложение № 2);
- Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области культуры (Приложение № 3);
- Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области физической культуры и спорта (Приложение № 4).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района по экономике Сергееву Т.Н.

И.о. Руководителя
Исполнительного комитета
Н.П.ЧУРИН





Приложение № 1
к Постановлению Руководителя
Исполнительного комитета
Алексеевского муниципального района
от 26 ноября 2009 г. № 421

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области здравоохранения (далее - стандарт качества) определяет уровень качества муниципальных услуг (далее - услуга), предоставляемых муниципальными учреждениями здравоохранения (далее - учреждения) в рамках их уставной деятельности.
2. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.06.1998 № 86-ФЗ "О лекарственных средствах", Федеральным законом от 30.03.1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Законом Российской Федерации от 28.06.1991 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Татарстана 2009 год, утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2008 № 962, и иным нормативно-правовыми актами.
3. Учреждения должны довести до сведения потребителей услуг следующую информацию:
1) перечень услуг, предоставляемых учреждением;
2) перечень стандарта качества.
4. В целях настоящего Стандарта под стандартом качества понимаются нормы и правила, устанавливающие обязательные требования к качеству услуг в области здравоохранения.
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Стандарте, применяются в том значении, что и в нормативно-правовых актах, указанных в пункте 2 настоящего Стандарта.

Глава 2. КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

5. Качество оказания услуг в области здравоохранения определяется исходя из следующих факторов:


- динамика уровня подготовленности в соответствии с индивидуальными особенностями занимающихся;
- освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программами по видам спорта;
- освоение теоретического раздела программы;
на этапе спортивного совершенствования:
- уровень физического развития и функционального состояния занимающихся;
- выполнение спортсменом объемов тренировочных и соревновательных нагрузок, предусмотренных индивидуальным планом подготовки;
- динамика спортивно-технических показателей;
- результаты выступлений во всероссийских соревнованиях;
на этапе высшего спортивного мастерства:
стабильность результатов выступлений во всероссийских и международных соревнованиях;
- количество спортсменов, подготовленных в составы сборных команд России.

Система индикаторов качества услуг

┌────┬───────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ №  │                Наименование индикатора                │  Значение  │
│п/п │                                                       │показателя, │
│    │                                                       │     %      │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 1  │                           2                           │     3      │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 1  │Общий уровень укомплектованности кадрами по штатному   │Не менее 90 │
│    │расписанию                                             │            │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 2  │Уровень совместительства кадров                        │Не более 30 │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 3  │Уровень квалификации тренеров-преподавателей от общей  │Не более 10 │
│    │численности тренерско-преподавательского состава без   │            │
│    │категории                                              │            │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 4  │Доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не   │100         │
│    │менее 1 раза в 5 лет, от общего числа педагогов        │            │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 5  │Сохранность контингента воспитанников от               │Не менее 80 │
│    │первоначального комплектования                         │            │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 6  │Количество учащихся, имеющих спортивные разряды, от    │Не менее 25 │
│    │общей численности учащихся                             │            │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 7  │Количество призовых мест, занятых на региональных и    │Не менее 5  │
│    │всероссийских соревнованиях, от общей численности      │            │
│    │учащихся                                               │            │
└────┴───────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘

Управляющий делами
Исполнительного комитета
Г.А.ЮСУПОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Алексеевский муниципальный район" от 26.11.2009 № 421
"Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг Алексеевского муниципального района"

Постановление
Приложение № 1. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области здравоохранения
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Качество предоставления услуг в области здравоохранения
Глава 3. Качество предоставления услуг по оказанию специализированной медицинской помощи гражданам в стационарных условиях, диагностике и лечению заболевших граждан в условиях стационара и дневного стационара
Глава 4. Качество услуг лечебно-вспомогательных отделений (кабинетов) учреждений
Глава 5. Качество диагностических услуг
Глава 6. Качество поликлинических услуг
Глава 7. Качество стоматологических услуг
Приложение № 2. Стандарт качества муниципальных услуг в сфере образования
1. Общие положения
2. Требования к качеству муниципальных услуг в сфере образования
Приложение. Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
Приложение № 3. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области культуры
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Качество услуг по обеспечению творческой деятельности граждан и поддержке традиционной народной культуры
Глава 3. Качество услуг по обеспечению населения города услугами учреждений культуры
Глава 4. Качество услуг по библиотечному обслуживанию граждан, в том числе услуг по комплектованию библиотечных фондов
Глава 5. Качество услуг по обеспечению сохранности музейных фондов
Глава 6. Качество услуг по предоставлению дополнительного образования в сфере культуры и искусства
Приложение № 4. Стандарт качества и объема муниципальных услуг, предоставляемых в области физической культуры и спорта
I. Общие положения
Виды услуг
Законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления бюджетных услуг в области физической культуры и спорта
Информационное сопровождение
Ответственность за качество оказания услуг
Требования, предъявляемые к объектам
Оснащение
Укомплектованность учреждения кадрами и их квалификации
Контроль деятельности учреждения, предоставляющего услуги
II. Требования к качеству и объему физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг
Требования к технологии оказания услуг
Критерии оценки качества услуг:
Система индикаторов (характеристик) качества услуг
III. Требования к качеству и объему услуг дополнительного образования
Требования к технологии оказания услуг
Критерии оценки услуг
Система индикаторов качества услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru