Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2008 г. № 610

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с пунктом 9 статьи 92 Устава Высокогорского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Высокогорского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2. Установить, что при составлении проекта бюджета муниципального района на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов:
а) график, предусмотренный пунктом 5 Правил, указанных в пункте 1 настоящего Постановления, утверждается Финансово-бюджетной палатой Высокогорского муниципального района по согласованию с Исполнительным комитетом не позднее 1 июня 2008 года;
б) соответствующие предложения по распределению бюджетных ассигнований, объему и (или) структуре расходных обязательств Высокогорского муниципального района, проектировкам предельных объемов бюджетных ассигнований, предусмотренные подпунктами "б" и "г" пункта 3, пунктом 8, абзацем вторым подпункта "б" пункта 12 Положения, указанного в пункте 1 настоящего Постановления, формируются главными распорядителями средств бюджета муниципального района и Финансово-бюджетной палатой Высокогорского муниципального района на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов.
3. Предложить контроль исполнения настоящего Постановления возложить на отдел экономики Исполнительного комитета и Финансово-бюджетную палату района.

Руководитель
Исполнительного комитета
Высокогорского муниципального района
Ю.С.САДРЕЕВ





Утвержден
Постановлением
руководителя
Исполнительного комитета
Высокогорского муниципального района
от 14 мая 2008 г. № 610

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

I. Общие положения

1. Исполнительный комитет при составлении проекта бюджета Высокогорского муниципального района (далее - муниципальный район) на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает и одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает и одобряет сценарные условия функционирования экономики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет основные характеристики бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального района;
г) одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;
д) рассматривает совместно с Финансово-бюджетной палатой Высокогорского муниципального района (далее - Финансово-бюджетной палатой) представленные главными распорядителями концепции и проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета муниципального района начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные целевые программы, проекты актов Исполнительного комитета и главных распорядителей о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы;
е) представляет в Финансово-бюджетную палату предложения по определению объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение принимаемых обязательств в части, касающейся долгосрочных целевых программ и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района;
ж) утверждает концепции долгосрочных целевых программ, утверждает долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета муниципального района, и вносит в них изменения;
з) одобряет проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Совет Высокогорского муниципального района.
2. Финансово-бюджетная палата организует разработку и составляет проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:

а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
б) проектирует основные характеристики бюджета муниципального района, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) ведет реестр расходных обязательств муниципального района;
г) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района;
д) подготавливает заключения на проекты муниципальных правовых актов и предложения главных распорядителей средств бюджета муниципального района (далее - главные распорядители), которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального района;
е) представляет в Исполнительный комитет предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение принимаемых расходных обязательств, разрабатывает в соответствии с решениями Исполнительного комитета проект распределения бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
ж) разрабатывает и направляет главным распорядителям проекты предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета муниципального района по главным распорядителям;
з) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района по соответствующим главным распорядителям;
и) подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета муниципального района и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района прогноз по статьям классификации доходов бюджета муниципального района и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района;
к) совместно с главными распорядителями формирует и осуществляет с органами местного самоуправления поселений сверку исходных показателей для расчетов распределения межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района;
л) разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований, проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
м) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального района на текущий финансовый год;
н) формирует и представляет в Исполнительный комитет проект решения о бюджете Высокогорского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет Высокогорского муниципального района одновременно с указанным проектом.
3. При составлении проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители:
а) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета муниципального района, и представляют их в Финансово-бюджетную палату Высокогорского муниципального района;
б) представляют в Финансово-бюджетную палату предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета, а также в Исполнительный комитет - указанные предложения в части, касающейся долгосрочных муниципальных целевых программ и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района;
в) представляют в Финансово-бюджетную палату обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям;
г) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств муниципального района на второй год планового периода, в том числе концепции и проекты долгосрочных муниципальных целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных муниципальных и ведомственных целевых программ;
д) составляют отчеты о реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы;
е) представляют в Финансово-бюджетную палату района предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения Совета Высокогорского муниципального района о бюджете Высокогорского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4. При составлении проекта бюджета муниципального района главные администраторы доходов бюджета муниципального района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района разрабатывают и согласовывают с Финансово-бюджетной палатой прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального района по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета муниципального района и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района.

II. Основные этапы составления проекта бюджета
Высокогорского муниципального района
на очередной финансовый год и плановый период

5. Финансово-бюджетная палата по согласованию с Исполнительным комитетом до 1 марта текущего финансового года утверждает график подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета муниципального района.
6. Исполнительный комитет до 1 июня текущего финансового года:
а) рассматривает уточненный прогноз социально-экономического развития муниципального района на текущий финансовый год, очередной финансовый год и первый год планового периода;
б) утверждает концепции долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года или планового периода.
7. Главные распорядители направляют до 15 июня текущего финансового года в Исполнительный комитет и Финансово-бюджетную палату предложения по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы.
8. Главные распорядители направляют до 15 июня текущего финансового года в Исполнительный комитет и Финансово-бюджетную палату предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода и предложения по объему и (или) структуре расходных обязательств муниципального района на второй год планового периода в части, обусловленной проектами долгосрочных целевых программ, изменениями в утвержденные долгосрочные целевые программы и проектами иных нормативных правовых актов (решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района.
9. Исполнительный комитет рассматривает до 1 августа текущего финансового года:
а) сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
б) основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
в) предложения по сокращению (изменению структуры) действующих расходных обязательств муниципального района начиная с очередного финансового года или планового периода;
г) основные направления бюджетной политики, определяющие условия и основные задачи формирования бюджета муниципального района, прогнозируемые изменения объема и структуры доходов и расходов указанного бюджета, сбалансированность бюджета муниципального района, общий (предельный) объем и укрупненное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального района;
д) предложения по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы.
10. Исполнительный комитет до 1 сентября текущего финансового года:
а) утверждает основные характеристики бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет распределение общего (предельного) объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального района;
в) утверждает долгосрочные целевые программы, предлагаемые для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные целевые программы;
г) принимает акты (вносит изменения в акты) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы;
д) принимает иные решения, необходимые для подготовки проекта решения о бюджете муниципального района.
11. Исполнительный комитет рассматривает не позднее 1 октября текущего финансового года проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Совет Высокогорского муниципального района одновременно с проектом указанного решения, и вносит его не позднее 1 ноября текущего финансового года на рассмотрение Совета Высокогорского муниципального района.

III. Подготовка проекта решения Совета
Высокогорского муниципального района о бюджете
муниципального района на очередной финансовый год и
плановый период для представления в Исполнительный комитет

12. Финансово-бюджетная палата Высокогорского муниципального района:
а) до 1 июня текущего финансового года направляет в исполнительные комитеты сельских поселений исходные данные для проведения расчетов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений;
до 15 июля текущего финансового года в установленном им порядке проводит сверку исходных данных для проведения расчетов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений;
б) до 20 июля текущего финансового года направляет главным распорядителям:
проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода и проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение действующих расходных обязательств во втором году планового периода;
проектировки распределения в соответствии с решениями Исполнительного комитета бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
13. До 1 августа текущего финансового года:
а) главные распорядители представляют в Финансово-бюджетную палату предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по главным распорядителям средств бюджета Республики Татарстан, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального района (в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований по долгосрочным муниципальным целевым программам и объектам капитального строительства, - также в Исполнительный комитет), плановые реестры расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований соответствующих главных распорядителей, пояснительную записку к проекту решения о бюджете муниципального района в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей;
б) главные администраторы доходов бюджета муниципального района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района представляют в Финансово-бюджетную палату расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района.
14. Исполнительный комитет до 1 сентября текущего финансового года представляет в Финансово-бюджетную палату района уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального района.
15. Финансово-бюджетная палата до 1 ноября текущего финансового года представляет в Исполнительный комитет проект решения Совета Высокогорского муниципального района о бюджете Высокогорского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет Высокогорского муниципального района одновременно с указанным проектом.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Высокогорский муниципальный район" от 14.05.2008 № 610
"О порядке составления проекта бюджета Высокогорского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период"

Постановление
Порядок составления проекта бюджета Высокогорского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
II. Основные этапы составления проекта бюджета Высокогорского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
III. Подготовка проекта решения Совета Высокогорского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период для представления в Исполнительный комитет

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru