Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ АКСУБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2006 г. № 44

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
АКСУБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. 52 Устава муниципального образования "Аксубаевский муниципальный район РТ" Совет Аксубаевского муниципального района РЕШИЛ:

1. Образовать контрольно-счетную палату муниципального района.
2. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан.
3. Уполномочить председателя контрольно-счетной палаты Аксубаевского муниципального района Салихова Г.Г. на государственную регистрацию контрольно-счетной палаты.
4. Опубликовать Положение о Контрольно-счетной палате в районной газете "Сельская новь".

Глава Аксубаевского муниципального района,
Председатель Совета района
И.ВАЛЕЕВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
АКСУБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение устанавливает систему внешнего финансового контроля за составлением и исполнением муниципального бюджета, расходованием средств целевых бюджетных фондов, а также использованием муниципальной собственности.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего финансового контроля, образуемым представительным органом Аксубаевского муниципального района и ему подотчетна.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Аксубаевского муниципального района.
В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Аксубаевского муниципального района и настоящим Положением.
Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и является юридическим лицом.

Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты

Основными задачами контрольно-счетной палаты являются:
1. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета района, расходованием средств целевых бюджетных фондов, использованием заемных средств (краткосрочных, долгосрочных кредитов и др.);
2. Оценка обоснованности доходных и расходных статей муниципального бюджета, смет целевых бюджетных фондов;
3. Оценка законности, эффективности, обоснованности, целенаправленности расходования средств муниципального бюджета и использования муниципальной собственности органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями, хозяйственными обществами, созданными с участием муниципального образования;
4. Контроль за исполнением исполнительным комитетом, принимаемых представительным органом Аксубаевского муниципального района в пределах его полномочий решений по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения муниципального бюджета, расходованием средств целевых бюджетных фондов;
5. Контроль за исполнением федеральных законов, законов Республики Татарстан, решений и иных нормативных правовых актов представительного органа района, регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью, отчуждения (приватизации) и сдачи в аренду муниципальной собственности;
6. Проведение финансовой экспертизы и подготовка заключений по всем вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса муниципального района;
7. Анализ выявленных отклонений от утвержденных показателей в сравнении с фактическим исполнением бюджета района, подготовка предложений, направленных на их устранение;


финансового контроля

Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с органами государственного и муниципального финансового контроля на основании заключенных договоров (соглашений) о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.

Статья 30. Взаимодействие контрольно-счетной палаты
с казначейством муниципального района и территориальными
органами федерального казначейства

Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ взаимодействует с казначейством муниципального района. Казначейство муниципального района представляет контрольно-счетной палате утвержденную сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района и изменения к ней, утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, оперативную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального района, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, а также информацию о результатах деятельности казначейства муниципального района, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета муниципального района.
В случае кассового обслуживания исполнения местного бюджета территориальными органами федерального казначейства контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с соответствующим отделением федерального казначейства на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве, получать от указанного органа оперативную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального района, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета.

Статья 31. Взаимодействие контрольно-счетной палаты
с правоохранительными органами

Правоохранительные органы в пределах своих полномочий и на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве оказывают содействие сотрудникам контрольно-счетной палаты для выполнения ими служебных обязанностей.

Статья 32. Использование контрольно-счетной палатой
материалов проверок и ревизий, проведенных другими
контрольными органами

При необходимости контрольно-счетная палата может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами по согласованию с ними. При этом контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.

Статья 33. Привлечение к проверкам и обследованиям
специалистов иных организаций и независимых экспертов

Контрольно-счетная палата на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.

Статья 34. Ежегодный отчет

Контрольно-счетная палата ежегодно представляет представительному органу Аксубаевского муниципального района отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления внешнего финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам. Отчет контрольно-счетной палаты ежегодно публикуется для ознакомления общественности в средствах массовой информации.

Статья 35. Материальное и социальное обеспечение
сотрудников контрольно-счетной палаты

Органы местного самоуправления принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими муниципального района, если они работают на освобожденной основе.
Председателю контрольно-счетной палаты, замещающему муниципальную должность муниципального района категории "А", устанавливается денежное вознаграждение и надбавки к нему в размере денежного вознаграждения руководителя самостоятельного отдела исполнительного комитета муниципального района.
Аудитору (аудиторам) контрольно-счетной палаты, замещающему муниципальную должность муниципального района на неосвобожденной основе, оплата за время проведения проверок производится по договору.

Статья 36. Средства на содержание контрольно-счетной палаты

Средства на содержание контрольно-счетной палаты утверждаются в бюджете муниципального района отдельной строкой.

Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 37. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Положение, утвержденное документом, вступает в силу со дня официального опубликования.

Решение Аксубаевского районного Совета от 27.04.2006 № 44
"Об образовании контрольно-счетной палаты Аксубаевского муниципального района"

Решение
Положение о контрольно-счетной палате Аксубаевского муниципального района
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты
Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты
Статья 3. Основные цели деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 4. Основные принципы деятельности контрольно-счетной палаты
Глава II. Состав и порядок образования контрольно-счетной палаты
Статья 5. Состав контрольно-счетной палаты
Статья 6. Председатель контрольно-счетной палаты
Статья 7. Аудитор контрольно-счетной палаты
Глава III. Деятельность контрольно-счетной палаты
Статья 8. Основные направления деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 9. Контроль за формированием и исполнением бюджета муниципального района
Статья 10. Контроль за поступлением в бюджет муниципального района средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью
Статья 11. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств
Статья 12. Контроль за движением бюджетных средств в казначействе муниципального района
Статья 13. Экспертно-аналитическая работа контрольно-счетной палаты
Глава IV. Полномочия контрольно-счетной палаты
Статья 14. Область действия контрольных полномочий контрольно-счетной палаты
Статья 15. Представление контрольно-счетной палаты
Статья 16. Предписание контрольно-счетной палаты
Статья 17. Обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 18. Обязательность исполнения требований контрольно-счетной палаты
Статья 19. Должностные лица контрольно-счетной палаты и их полномочия
Статья 20. Ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты
Статья 21. Обжалование действий должностных лиц контрольно-счетной палаты
Глава V. Порядок деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 22. Регламент контрольно-счетной палаты
Статья 23. Планирование работы контрольно-счетной палаты
Статья 24. Виды деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 25. Организация проверок и обследований
Статья 26. Оформление результатов проверок и обследований
Статья 27. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ
Статья 28. Организационно-методическое обеспечение работы контрольно-счетной палаты
Статья 29. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с органами государственного и муниципального финансового контроля
Статья 30. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с казначейством муниципального района и территориальными органами федерального казначейства
Статья 31. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами
Статья 32. Использование контрольно-счетной палатой материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами
Статья 33. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов
Статья 34. Ежегодный отчет
Статья 35. Материальное и социальное обеспечение сотрудников контрольно-счетной палаты
Статья 36. Средства на содержание контрольно-счетной палаты
Глава VI. Заключительные положения
Статья 37. Вступление в силу настоящего Положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru