Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РТ 8 сентября 2010 г. № 929


УПРАВЛЕНИЕ ЗАГС КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 4 августа 2010 г. № 31

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 18.07.2007 № 13
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАГС
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(В РЕДАКЦИИ ПРИКАЗА ОТ 01.06.2010 № 24)

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в Приказ Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.07.2007 № 13 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан" (в редакции Приказа от 01.06.2010 № 24) (далее - Приказ) следующие изменения:
1. Пункт 1 Приказа после слов "состояния" дополнить словами "Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан".
2. Пункт 3 Приказа "после слова "граждан" дополнить словами "в Управлении ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан".
3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния (Приложение № 1):
3.1. Название регламента после слова "состояния" дополнить словами "Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан".
3.2. Пункт 1.1 раздела 1 "Общие положения" регламента после слова "состояния" дополнить словами "Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан".
3.3. В разделе 2 "Стандарт государственной услуги":
в графе 2 пункта 2.6:
слова "УФК по Республике Татарстан (Управление Минюста РФ по РТ)" заменить словами "Управление Министерства юстиции России по Республике Татарстан";
цифры "100", "50" и "165901001" заменить соответственно цифрами "200", "100"и "165501001";
в подпункте а) слова "физические лица, проживающие за пределами Российской Федерации" заменить словами "органы управления образованием, опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав за выдачу повторных свидетельств о рождении детей, оставшихся без попечения родителей, повторных свидетельств (справок) о смерти их родителей, о перемене имени, заключении и расторжении брака умершими родителями, а также за истребование указанных документов с территории иностранных государств";
подпункт в) перед словами "за выдачу" дополнить словами "физические лица";
графу 2 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"При личном обращении - в день обращения.
При письменном обращении - в течение 5 дней со дня регистрации обращения";
графу 3 пункта 2.7 дополнить словами "ст. 12 Федерального закона № 59-ФЗ";
графу 2 пункта 2.10 изложить в редакции:
    "Понедельник, вторник, среда - с 9.00 до 17.00
    Пятница                      - с 9.00 до 16.00
    Обед                         - с 12.00 до 12.45
Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность";
в графе 2 пункта 2.12 слова "формы для заполнения" заменить словами "формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги".
3.4. В разделе 3 "Административные процедуры" абзацы второй и третий пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"Подготовка и направление заявителю повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.4 - 3.5 настоящего регламента, в течение 5 дней".
3.5. В Приложениях 1 - 12 к регламенту слова "к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния" дополнить словами "Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан".
3.6. В Приложение 12 после слова "выдачи" дополнить словами "Управлением ЗАГС Кабинета Министров республики Татарстан".
3.7. Справочное приложение "Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния и осуществляющих контроль ее предоставления" к Административному регламенту по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния изложить в следующей редакции:

"Справочное приложение
к административному регламенту
предоставления государственной услуги


5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению начальника управления продлевается не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Обращение (жалоба) получателей государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
- наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица УЗАГС КМ РТ соответствующим законодательству и Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица УЗАГС КМ РТ не соответствующим законодательству и Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа по адресу электронной почты заявителя либо почтовому адресу, указанному в электронном документе.
5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично начальник управления определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.11. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);
- отсутствия подписи получателя государственной услуги.".

Пункт 6 вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 7 данного документа).

6. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Управлении ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан (Приложение № 3):
6.1. В разделе 1 "Общие положения":
В абзаце 2 пункта 1.4 слово "письменные" заменить словами "в письменной форме или в форме электронного документа".
6.2. В разделе 2 "Стандарт государственной услуги":
графу 2 пункта 2.2 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.";
графу 2 пункта 2.4 дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.";
абзац 5 графы 2 пункта 2.4 дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.";
в пункте 2.8:
подпункт 2 графы 2 после слова "решение," дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации";
подпункт 4 графы 2 после слов "о чем" дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации обращения".
6.3. В разделе 3 "Административные процедуры":
в абзаце 1 пункта 3.3 после слова "письменного дополнить словак "либо в электронной, форме";
пункт 3.8 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.";
в пункте 3.10.2 слово "письменный" исключить; после слова "ответ" дополнить словами "в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.".
7. Пункт 6 настоящего Приказа вступает в силу с 1 января 2011 года.
8. Признать утратившими силу пункты 4 - 8 Приказа.
9. Пункт 9 Приказа считать пунктом 4.
10. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
Э.А.ЗАРИПОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 06.10.2010, № 37, ст. 1660


Приказ Управления ЗАГС КМ РТ от 04.08.2010 № 31
"О внесении изменений в Приказ Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.07.2007 № 13 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан (в редакции Приказа от 01.06.2010 № 24)"
(Зарегистрировано в Минюсте РТ 08.09.2010 № 929)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru