Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
Зарегистрировано в Минюсте РТ 20 сентября 2007 г. № 298


УПРАВЛЕНИЕ ЗАГС КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 18 июля 2007 г. № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАГС
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. Приказов Управления ЗАГС КМ РТ от 23.12.2009 № 43,
от 19.03.2010 № 16, от 01.06.2010 № 24, от 04.08.2010 № 31)

Во исполнение Постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.06.2006 № 310 "О разработке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти", от 30.10.2006 № 526 "О Едином реестре государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан" и распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.04.2007 № 603-р, в целях повышения эффективности работы по рассмотрению обращений граждан ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан (Приложение № 1).
(в ред. Приказа Управления ЗАГС КМ РТ от 04.08.2010 № 31)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по проставлению апостиля (Приложение № 2).
3. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Управлении ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан (Приложение № 3).
(в ред. Приказов Управления ЗАГС КМ РТ от 19.03.2010 № 16, от 04.08.2010 № 31)
(см. текст в предыдущей редакции)
4 - 8. Утратили силу. - Приказ Управления ЗАГС КМ РТ от 04.08.2010 № 31.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. начальника Управления
К.Н.НОВИКОВА





Приложение № 1

Утвержден
Приказом УЗАГС КМ РТ
от 18 июля 2007 года № 13

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
ПОВТОРНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА (СПРАВКИ) О РЕГИСТРАЦИИ
АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАГС КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. Приказов Управления ЗАГС КМ РТ от 23.12.2009 № 43,
от 01.06.2010 № 24, от 04.08.2010 № 31)



Справочное приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
Управлением записи актов
гражданского состояния
Кабинета Министров
Республики Татарстан

РЕКВИЗИТЫ
УПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ
ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

Управление записи актов гражданского состояния
Кабинета Министров Республики Татарстан

┌───────────────────────────────────┬───────────┬─────────────────────────┐
│             Должность             │  Телефон  │    Электронный адрес    │
├───────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────────┤
│Начальник Управления               │293-14-89  │Elmira.Zaripova@tatar.ru │
│                                   │           │                         │
│Приемная                           │293-14-89  │zags@tatar.ru            │
│                                   │           │                         │
│Заместитель начальника управления  │293-01-57  │Boris.Xafizov@tatar.ru   │
│                                   │           │                         │
│Начальник отдела правовой,         │293-96-98  │Vera.Smirnova@tatar.ru   │
│организационной и кадровой работы  │           │                         │
│                                   │           │                         │
│Начальник отдела формирования,     │293-33-47  │Elza.Safiullina@tatar.ru │
│учета, хранения и выдачи документов│           │                         │
└───────────────────────────────────┴───────────┴─────────────────────────┘

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан

┌────────────┬───────────┬─────────────┬─────────────┬────────────────────┐
│   Адрес    │Должность, │  Телефон    │ Электронный │        Сайт        │
│            │  Ф.И.О.   │             │    адрес    │                    │
├────────────┼───────────┼─────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│  420014,   │ Начальник │(843) 2647746│enter@kabmin.│www.kabmin2.tatar.ru│
│ г. Казань, │  отдела   │             │tatarstan.ru │                    │
│пл. Свободы,│по работе с│             │             │                    │
│    д. 1    │обращениями│             │             │                    │
│            │  граждан  │             │             │                    │
└────────────┴───────────┴─────────────┴─────────────┴────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Ватаным Татарстан", № 203-204, 05.10.2007 (опубликован без приложений),
"Республика Татарстан", № 201, 09.10.2007 (Приказ, Административный регламент, Приложение (справочное)),
"Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 07.11.2007, № 41, ст. 1654.



Приказ Управления ЗАГС КМ РТ от 18.07.2007 № 13
(ред. от 04.08.2010)
"Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан"
(вместе с "Административным регламентом предоставления государственной услуги по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния", "Административным регламентом предоставления государственной услуги по проставлению апостиля", Административным регламентом предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в управлении записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан")
(Зарегистрировано в Минюсте РТ 20.09.2007 № 298)

Приказ
Приложение № 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан
1. Общие положения
2. Стандарт государственной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Приложение 1. Справка о рождении
Приложение 2. Справка о рождении
Приложение 3. Справка о рождении
Приложение 4. Справка о заключении брака
Приложение 5. Извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния
Приложение 6. Заявление
Приложение 7. Заявление
Приложение 8. Заявление
Приложение 9. Заявление
Приложение 10. Заявление
Приложение 11. Заявление
Приложение 12. Книга выдачи Управлением ЗАГС Кабинета Министров республики Татарстан повторных свидетельств (справок) о регистрации актов гражданского состояния
Приложение (справочное). Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния и осуществляющих контроль за ее предоставлением
Приложение № 2. Административный регламент предоставления государственной услуги по проставлению апостиля
1. Общие положения
2. Стандарт государственной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Приложение 1. Образец подшивки к удостоверяемому документу отдельного листа с проставленным апостилем
Приложение 2. Журнал учета проставления апостиля
Приложение 3. Заявление
Приложение (справочное). Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по проставлению апостиля и осуществляющих контроль за ее предоставлением
Приложение № 3. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Управлении записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан
1. Общие положения
2. Стандарт государственной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5. Порядок обжаловании действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Приложение 1. Блок-схема предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Управлением записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан
Приложение 2. Журнал учета приема (карточка личного приема) граждан начальником (заместителем начальника) Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан
Справочное приложение. Реквизиты Управления и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и осуществляющих контроль ее предоставления
Управление записи актов гражданскою состояния Кабинета Министров Республики Татарстан
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru