Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2010 г. № 923

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" НА 2011 ГОД

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на государственного заказчика - координатора Программы - Министерство внутренних дел по Республике Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ





Утверждена
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 19 ноября 2010 г. № 923

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" НА 2011 ГОД

ПАСПОРТ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" НА 2011 ГОД

┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы     │Республиканская целевая программа "Повышение │
│                           │безопасности дорожного движения в Республике │
│                           │Татарстан" на 2011 год (далее - Программа)   │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Дата    принятия    решения│Указ  Президента  Российской   Федерации   от│
│о   разработке    Программы│22.09.2006 № 1042 "О первоочередных мерах  по│
│(дата    ее    утверждения,│обеспечению безопасности дорожного движения",│
│наименование    и     номер│распоряжение     Правительства     Российской│
│соответствующего           │Федерации от 17.10.2005 № 1707-р,            │
│нормативного акта)         │Постановление   Правительственной    комиссии│
│                           │Республики    Татарстан    по     обеспечению│
│                           │безопасности дорожного движения от 13.12.2006│

     i
    №  - количественное значение результата Программы в году T;
     T
    Р   -  удельный  вклад  в  валовой  внутренний  продукт  одного  пункта
количественного результата мероприятий Программы (цена результата);
    C  - бюджетные  затраты на реализацию мероприятий Программы в году i-м,
     i
с учетом прогноза цен на соответствующие годы;
    j  - прогнозные темпы инфляции на срок реализации Программы, выраженные
в долях единицы;
    k - коэффициент дисконтирования, принятый для соответствующего проекта,
выраженный в долях единицы.
В указанном выражении первое слагаемое представляет собой текущий вклад в формирование чистого потока стоимости, второе - остаточный вклад после срока реализации Программы, сформированный в результате реализации Программы (эффект будущих периодов).
16. Бюджетный эффект от реализации Программы определяется как чистый дисконтированный поток вклада в формирование бюджета в результате реализации Программы.
17. При расчете бюджетного эффекта оценивается вклад мероприятий Программы в формирование доходов бюджета с учетом понесенных затрат.
18. Вклад мероприятий Программы в формирование доходов бюджета определяется как доля бюджета в валовом внутреннем продукте.
19. Коэффициент дисконтирования при расчете бюджетного эффекта принимается равным коэффициенту дисконтирования при расчете социально-экономического эффекта.
20. Для расчета показателя бюджетной эффективности применяется следующее выражение:

                                       C
                                        bi
                               tP№  - ------
                                  i        i    tPN
                            T         (1+j)        T
                  NPV  = SUM 
   ------------ + --------
                     b      i=1           i            T
                                   (1 + k)    k (1 + k)
    где:
    NPV  - чистый  дисконтированный  поток  вклада в формирование бюджета b
       b
(бюджетный эффект от реализации Программы);
    t - расчетная доля бюджета в валовом внутреннем продукте;
    Т - срок реализации Программы, лет;
    №  - количественное значение результата Программы в году i-м;
     i
    №  - количественное значение результата Программы в году T;
     T
    P   -  удельный  вклад  в  валовой  внутренний  продукт  одного  пункта
количественного результата мероприятий Программы (цена результата);
    C   - расходы на реализацию мероприятий Программы в году i-м, с  учетом
     bi
прогноза цен на соответствующие годы;
    j  - прогнозные темпы инфляции на срок реализации Программы, выраженные
в долях единицы;
    k   -   коэффициент   дисконтирования,  принятый  для  соответствующего
направления, выраженный в долях единицы.
В указанном выражении первое слагаемое представляет собой текущий вклад в формирование чистого потока вклада в бюджет, второе - остаточный вклад после срока реализации Программы, сформированный в результате реализации Программы (эффект будущих периодов).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление КМ РТ от 19.11.2010 № 923
"Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год"

Постановление
Республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год
Паспорт Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год
I. Обоснование проблемы
Таблица 1. Показатели аварийности в Республике Татарстан за 2004 - 2009 годы
Таблица 2. Сведения о количестве ДТП, произошедших в различные дни недели
Таблица 4. Сведения о количестве транспортных средств в Республике Татарстан в 2004 - 2009 годах
II. Основные цели и задачи Программы
III. Перечень мероприятий Программы
Таблица 5. Данные экзаменационно-регистрационной работы УГИБДД МВД по РТ за 2009 год
Таблица 6. Количество подготовленных водителей транспортных средств в 2004 - 2009 годах
Таблица 7. Количество ДТП, совершенных по причине неудовлетворительного содержания дорог, за 2004 - 2009 годы
IV. Ресурсное обеспечение Программы
V. Механизм реализации Программы
Организационно-правовые аспекты управления реализацией Программы
Финансовые аспекты управления реализацией Программы
VI. Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы
Список использованных сокращений
Приложение № 1. Ожидаемый показатель аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода
Приложение № 2. Ожидаемая динамика достижения показателя Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год
Приложение № 3. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
Капитальные вложения
Прочие нужды
Список использованных сокращений
Приложение № 4. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах и районах Республики Татарстан
Капитальные вложения
Список использованных сокращений
Приложение № 5. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
Капитальные вложения
Список использованных сокращений
Приложение № 6. Мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения
Прочие нужды
Список использованных сокращений
Приложение № 7. Объемы финансирования по направлениям
Приложение № 8. Объемы финансирования Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2011 год" за счет средств бюджета Республики Татарстан
Приложение № 9. Распределение средств, выделяемых на реализацию Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год между государственными заказчиками
Приложение № 10. Расчет социально-экономической эффективности Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год
Приложение № 11. Расчет бюджетной эффективности Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год
Приложение № 12. Расчет социально-экономической эффективности мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
Приложение № 13. Расчет бюджетной эффективности мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
Приложение № 14. Расчет социально-экономической эффективности организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах
Приложение № 15. Расчет бюджетной эффективности организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах
Приложение № 16. Расчет социально-экономической эффективности мероприятий, направленных на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
Приложение № 17. Расчет бюджетной эффективности мероприятий, направленных на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
Приложение № 18. Методика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru