Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 декабря 2010 г. № 2191-р

В целях дальнейшего повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, снижения административных барьеров, сокращения избыточных функций исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан:

1. Утвердить прилагаемый Комплексный план мероприятий по повышению качества государственных и муниципальных услуг, сокращению избыточных функций исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, дальнейшему снятию административных барьеров в Республике Татарстан.
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, государственных учреждений, ответственных за выполнение мероприятий указанного Плана, ежегодно, до 30 января года, следующего за отчетным, представлять отчеты о результатах их выполнения в Министерство экономики Республики Татарстан.
3. Признать утратившим силу распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.07.2010 № 1113-р.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ





Утвержден
распоряжением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 3 декабря 2010 г. № 2191-р

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, СОКРАЩЕНИЮ ИЗБЫТОЧНЫХ ФУНКЦИЙ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, ДАЛЬНЕЙШЕМУ СНЯТИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
БАРЬЕРОВ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

┌────┬───────────────────────┬──────────┬─────────────────┬────────────────┐
│ №  │     Наименование      │   Срок   │  Ответственный  │    Описание    │
│п/п │      мероприятия      │исполнения│   исполнитель   │  планируемого  │
│    │                       │          │                 │   результата   │
├────┼───────────────────────┼──────────┼─────────────────┼────────────────┤
│ 1  │           2           │    3     │        4        │       5        │
├────┴───────────────────────┴──────────┴─────────────────┴────────────────┤
│      1. Организация предоставления государственных и муниципальных       │
│         услуг по принципу "одного окна" в Республике Татарстан и         │
│             муниципальных образованиях, в том числе на базе              │
│       многофункциональных центров предоставления государственных и       │
│                           муниципальных услуг                            │
├────┬───────────────────────┬──────────┬─────────────────┬────────────────┤
│1.1.│Разработка методических│I квартал │Министерство     │методические    │
│    │материалов           по│2011 года │экономики        │материалы,      │
│    │обеспечению            │          │Республики       │утверждаемые    │

│    │                       │          │Республике       │                │
│    │                       │          │Татарстан     (по│                │
│    │                       │          │согласованию)    │                │
├────┼───────────────────────┼──────────┼─────────────────┼────────────────┤
│7.3.│Подключение     крупных│II квартал│Министерство     │акты           о│
│    │предприятий  Республики│2012 года │информатизации  и│подключении    к│
│    │Татарстан   к    единой│          │связи  Республики│единой          │
│    │межведомственной       │          │Татарстан,       │межведомственной│
│    │системе    электронного│          │предприятия      │системе         │
│    │документооборота       │          │Республики       │электронного    │
│    │Республики    Татарстан│          │Татарстан        │документооборота│
│    │("Электронное          │          │                 │Республики      │
│    │Правительство")        │          │                 │Татарстан       │
├────┴───────────────────────┴──────────┴─────────────────┴────────────────┤
│            8. Повышение качества подготовки, переподготовки и            │
│     повышения квалификации государственных и муниципальных служащих      │
├────┬───────────────────────┬──────────┬─────────────────┬────────────────┤
│8.1.│Повышение      качества│IV квартал│Министерство     │отчет           │
│    │подготовки,            │   2010   │информатизации  и│                │
│    │переподготовки        и│года - IV │связи  Республики│                │
│    │повышения  квалификации│ квартал  │Татарстан        │                │
│    │специалистов в  области│2012 года │                 │                │
│    │информационно-         │          │                 │                │
│    │коммуникационных       │          │                 │                │
│    │технологий   за    счет│          │                 │                │
│    │вовлечения            в│          │                 │                │
│    │образовательный процесс│          │                 │                │
│    │квалифицированных      │          │                 │                │
│    │специалистов   отрасли,│          │                 │                │
│    │обеспечение их  участия│          │                 │                │
│    │в формировании учебными│          │                 │                │
│    │заведениями эффективных│          │                 │                │
│    │учебных       программ,│          │                 │                │
│    │направленных         на│          │                 │                │
│    │реализацию             │          │                 │                │
│    │стратегических целей  и│          │                 │                │
│    │ориентируемых        на│          │                 │                │
│    │потребности  конкретных│          │                 │                │
│    │организаций,   в    том│          │                 │                │
│    │числе   по    практико-│          │                 │                │
│    │ориентированным        │          │                 │                │
│    │направлениям           │          │                 │                │
│    │"Электронное           │          │                 │                │
│    │Правительство",        │          │                 │                │
│    │"Электронные услуги"  и│          │                 │                │
│    │т.п.                   │          │                 │                │
└────┴───────────────────────┴──────────┴─────────────────┴────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение КМ РТ от 03.12.2010 № 2191-р
<Об утверждении Комплексного плана мероприятий по повышению качества государственных и муниципальных услуг>

Распоряжение
Комплексный план мероприятий по повышению качества государственных и муниципальных услуг, сокращению избыточных функций исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, дальнейшему снятию административных барьеров в Республике Татарстан
1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Республике Татарстан и муниципальных образованиях, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
2. Оптимизация предоставления государственных услуг в Республике Татарстан, за которые взимается плата, в том числе государственная пошлина
3. Размещение в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" сведений о государственных услугах
4. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг
5. Совершенствование осуществления регионального государственного контроля (надзора), включая разработку и утверждение административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
6. Оптимизация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан
7. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг
8. Повышение качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru