КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 декабря 2010 г. № 2191-р
В целях дальнейшего повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, снижения административных барьеров, сокращения избыточных функций исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан:
1. Утвердить прилагаемый Комплексный план
мероприятий по повышению качества государственных и муниципальных услуг, сокращению избыточных функций исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, дальнейшему снятию административных барьеров в Республике Татарстан.
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, государственных учреждений, ответственных за выполнение мероприятий указанного Плана
, ежегодно, до 30 января года, следующего за отчетным, представлять отчеты о результатах их выполнения в Министерство экономики Республики Татарстан.
3. Признать утратившим силу распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.07.2010 № 1113-р.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ
Утвержден
распоряжением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 3 декабря 2010 г. № 2191-р
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, СОКРАЩЕНИЮ ИЗБЫТОЧНЫХ ФУНКЦИЙ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, ДАЛЬНЕЙШЕМУ СНЯТИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
БАРЬЕРОВ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
┌────┬───────────────────────┬──────────┬─────────────────┬────────────────┐
│ № │ Наименование │ Срок │ Ответственный │ Описание │
│п/п │ мероприятия │исполнения│ исполнитель │ планируемого │
│ │ │ │ │ результата │
├────┼───────────────────────┼──────────┼─────────────────┼────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├────┴───────────────────────┴──────────┴─────────────────┴────────────────┤
│ 1. Организация предоставления государственных и муниципальных │
│ услуг по принципу "одного окна" в Республике Татарстан и │
│ муниципальных образованиях, в том числе на базе │
│ многофункциональных центров предоставления государственных и │
│ муниципальных услуг │
├────┬───────────────────────┬──────────┬─────────────────┬────────────────┤
│1.1.│Разработка методических│I квартал │Министерство │методические │
│ │материалов по│2011 года │экономики │материалы, │
│ │обеспечению │ │Республики │утверждаемые │
│ │ │ │Республике │ │
│ │ │ │Татарстан (по│ │
│ │ │ │согласованию) │ │
├────┼───────────────────────┼──────────┼─────────────────┼────────────────┤
│7.3.│Подключение крупных│II квартал│Министерство │акты о│
│ │предприятий Республики│2012 года │информатизации и│подключении к│
│ │Татарстан к единой│ │связи Республики│единой │
│ │межведомственной │ │Татарстан, │межведомственной│
│ │системе электронного│ │предприятия │системе │
│ │документооборота │ │Республики │электронного │
│ │Республики Татарстан│ │Татарстан │документооборота│
│ │("Электронное │ │ │Республики │
│ │Правительство") │ │ │Татарстан │
├────┴───────────────────────┴──────────┴─────────────────┴────────────────┤
│ 8. Повышение качества подготовки, переподготовки и │
│ повышения квалификации государственных и муниципальных служащих │
├────┬───────────────────────┬──────────┬─────────────────┬────────────────┤
│8.1.│Повышение качества│IV квартал│Министерство │отчет │
│ │подготовки, │ 2010 │информатизации и│ │
│ │переподготовки и│года - IV │связи Республики│ │
│ │повышения квалификации│ квартал │Татарстан │ │
│ │специалистов в области│2012 года │ │ │
│ │информационно- │ │ │ │
│ │коммуникационных │ │ │ │
│ │технологий за счет│ │ │ │
│ │вовлечения в│ │ │ │
│ │образовательный процесс│ │ │ │
│ │квалифицированных │ │ │ │
│ │специалистов отрасли,│ │ │ │
│ │обеспечение их участия│ │ │ │
│ │в формировании учебными│ │ │ │
│ │заведениями эффективных│ │ │ │
│ │учебных программ,│ │ │ │
│ │направленных на│ │ │ │
│ │реализацию │ │ │ │
│ │стратегических целей и│ │ │ │
│ │ориентируемых на│ │ │ │
│ │потребности конкретных│ │ │ │
│ │организаций, в том│ │ │ │
│ │числе по практико-│ │ │ │
│ │ориентированным │ │ │ │
│ │направлениям │ │ │ │
│ │"Электронное │ │ │ │
│ │Правительство", │ │ │ │
│ │"Электронные услуги" и│ │ │ │
│ │т.п. │ │ │ │
└────┴───────────────────────┴──────────┴─────────────────┴────────────────┘