Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ РЫБНО-СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2007 г. № XXII-4

О ПОЛОЖЕНИИ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЫБНО-СЛОБОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 17 и п. 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 26 Федерального закона от 18.10.2007 № 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", п. 9 ч. 1 ст. 18 и п. 8 ст. 22 Закона Республики Татарстан "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" от 01.07.2004 № 45-ЗРТ, ч. 1 ст. 29 и ст. 52 Устава Рыбно-Слободского муниципального района Совет Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение "О Контрольно-счетной палате Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан" (Приложение).
2. Признать утратившим силу пункт 2 решения Совета Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан от 07.12.2005 № III-7 "О Положении "О контрольно-счетной палате Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан".
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

Глава Рыбно-Слободского
муниципального района,
Председатель Совета Рыбно-Слободского
муниципального района
Е.В.ЛЫЛОВ





Утверждено
решением
Совета Рыбно-Слободского муниципального района
от 28 ноября 2010 г. № XXII-4

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЫБНО-СЛОБОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение устанавливает систему внешнего финансового контроля за составлением и исполнением муниципального бюджета, расходованием средств целевых бюджетных фондов, а также использованием муниципальной собственности.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего финансового контроля, образуемым Советом Рыбно-Слободского муниципального района, и ему подотчетна.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Рыбно-Слободского муниципального района.
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Рыбно-Слободского муниципального района и настоящим Положением.
Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и является юридическим лицом.

Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты

Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:
1. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета района, расходованием средств целевых бюджетных фондов, использованием заемных средств (краткосрочных, долгосрочных кредитов и др.);


Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета района.
На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов муниципального района по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение Совета Района.

Статья 28. Организационно-методическое обеспечение работы Контрольно-счетной палаты

В целях обеспечения скоординированной, результативной, действенной и экономически эффективной деятельности контрольных экспертно-аналитических подразделений Контрольно-счетной палаты при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ Контрольно-счетная палата разрабатывает методические указания и рекомендации по их проведению, которые рассматриваются и утверждаются в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 29. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственного и муниципального финансового контроля

Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с органами государственного и муниципального финансового контроля на основании заключенных договоров (соглашений) о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.

Статья 30. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с казначейством муниципального района и территориальными органами федерального казначейства

Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ взаимодействует с казначейством муниципального района. Казначейство муниципального района представляет Контрольно-счетной палате утвержденную сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района и изменения к ней, утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, оперативную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального района, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, а также информацию о результатах деятельности казначейства муниципального района, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета муниципального района.
В случае кассового обслуживания исполнения местного бюджета территориальными органами федерального казначейства Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с соответствующим отделением федерального казначейства на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве, получать от указанного органа оперативную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального района, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета.

Статья 31. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами

Правоохранительные органы в пределах своих полномочий и на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве оказывают содействие сотрудникам Контрольно-счетной палаты для выполнения ими служебных обязанностей.

Статья 32. Использование Контрольно-счетной палатой материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами

При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами, по согласованию с ними. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.

Статья 33. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов

Контрольно-счетная палата на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.

Статья 34. Ежегодный отчет

Контрольно-счетная палата ежегодно представляет Совету Рыбно-Слободского муниципального района отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления внешнего финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам. Отчет Контрольно-счетной палаты ежегодно публикуется для ознакомления общественности в средствах массовой информации.

Статья 35. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты

Органы местного самоуправления принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими муниципального района, если они работают на освобожденной основе.
Председателю Контрольно-счетной палаты, замещающему муниципальную должность муниципального района категории "А", устанавливается денежное вознаграждение и надбавки к нему в размере денежного вознаграждения руководителя самостоятельного отдела Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района.
Аудитору (аудиторам) Контрольно-счетной палаты оплата за время проведения проверок производится по договору.

Статья 36. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты

Средства на содержание Контрольно-счетной палаты утверждаются в бюджете муниципального района отдельной строкой.

Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 37. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Положение, утвержденное данным документом, вступает в силу со дня официального опубликования.

Решение Рыбно-Слободского районного Совета от 28.11.2007 № XXII-4
"О Положении "О Контрольно-счетной палате Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан"

Решение
Положение о Контрольно-счетной палате Рыбно-Слободского муниципального района
Глава I. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Основные цели деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Глава II. Состав и порядок образования контрольно-счетной палаты
Статья 5. Состав Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Председатель Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Аудитор Контрольно-счетной палаты
Глава III. Деятельность контрольно-счетной палаты
Статья 8. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Контроль за формированием и исполнением бюджета муниципального района
Статья 10. Контроль за поступлением в бюджет муниципального района средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью
Статья 11. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств
Статья 12. Контроль за движением бюджетных средств в казначействе муниципального района
Статья 13. Экспертно-аналитическая работа Контрольно-счетной палаты
Глава IV. Полномочия контрольно-счетной палаты
Статья 14. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты
Статья 15. Представление Контрольно-счетной палаты
Статья 16. Предписание Контрольно-счетной палаты
Статья 17. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 18. Обязательность исполнения требований Контрольно-счетной палаты
Статья 19. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и их полномочия
Статья 20. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 21. Обжалование действий должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Глава V. Порядок деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 22. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 23. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
Статья 24. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 25. Организация проверок и обследований
Статья 26. Оформление результатов проверок и обследований
Статья 27. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ
Статья 28. Организационно-методическое обеспечение работы Контрольно-счетной палаты
Статья 29. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственного и муниципального финансового контроля
Статья 30. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с казначейством муниципального района и территориальными органами федерального казначейства
Статья 31. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами
Статья 32. Использование Контрольно-счетной палатой материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами
Статья 33. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов
Статья 34. Ежегодный отчет
Статья 35. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты
Статья 36. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
Глава VI. Заключительные положения
Статья 37. Вступление в силу настоящего Положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru