КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2007 г. № 614
ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(в ред. Постановлений КМ РТ от 11.02.2008 № 74
,
от 15.06.2009 № 386
, от 09.06.2010 № 453
,
от 27.10.2010 № 856
, от 17.12.2010 № 1078
)
В соответствии с Федеральными законами от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Республики Татарстан от 30.12.2005 № 146-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Татарстан полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Положение
об Управлении записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан и его структуру
.
2. Установить предельную численность работников Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан в количестве 20 человек с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 79,015 тыс. рублей.
(в ред. Постановлений КМ РТ от 09.06.2010 № 453
, от 27.10.2010 № 856
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Признать утратившими силу:
пункт 3
Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.12.1999 № 851 "О преобразовании Отдела записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кабинета Министров Республики Татарстан в Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан";
Постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.08.2006 № 404 "Вопросы Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Управление социального развития Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ
Утверждено
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 7 ноября 2007 г. № 614
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(в ред. Постановлений КМ РТ от 15.06.2009 № 386
,
от 17.12.2010 № 1078
)
1. Общие положения
1.1. Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан (Управление ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан) (далее по тексту - Управление) является органом исполнительной власти Республики Татарстан специальной компетенции (ведомством), осуществляющим функцию управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния.
(в ред. Постановления
КМ РТ от 15.06.2009 № 386)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Утверждена
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 7 ноября 2007 г. № 614
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(в ред. Постановления
КМ РТ от 27.10.2010 № 856)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌────────────────────┐
┌───────────────┤Начальник Управления├───────────────┐
│ └────────────────────┘ │
\/ \/
┌───────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
│Отдел формирования,│ ┌───┤Заместитель начальника│ │Сектор бухгалтерского│
│ учета, хранения и │ │ │ Управления │ │ учета и отчетности │
│ выдачи документов │ │ └──────────────────────┘ └─────────────────────┘
└───────────────────┘ │
│ ┌──────────────────────┐
│ │Отдел организационно- │
├──>│правовой и контрольной│
│ │ работы │
│ └──────────────────────┘
│
│ ┌──────────────────────┐
├──>│Сектор информационных │
│ │ ресурсов │
│ └──────────────────────┘
│
│ ┌──────────────────────┐
│ │ Сектор обеспечения │
└──>│ деятельности │
└──────────────────────┘
Заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан - Руководитель
Аппарата Кабинета Министров
Республики Татарстан
Ш.Х.ГАФАРОВ