БУИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
РЕШЕНИЕ
от 30 октября 2009 г. № 8-38
О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
И СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА ПЛАТЫ
ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ БУИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", в целях формирования единого архитектурно-художественного облика Буинского муниципального района, обеспечения эффективного использования имущества, безопасности жителей района при установке и эксплуатации рекламных конструкций и средств наружной информации Буинский районный Совет РЕШИЛ:
1. Утвердить:
1.1. Положение
о порядке размещения рекламных конструкций и средств наружной информации на территории Буинского муниципального района Республики Татарстан согласно Приложению 1 к настоящему решению;
1.2. Порядок
расчета размера платы за размещение рекламных конструкций и средств наружной информации на территории Буинского муниципального района Республики Татарстан согласно Приложению 2 к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Байрак".
Глава Буинского муниципального района,
председатель Буинского районного Совета
Р.Х.АБУЗЯРОВ
Приложение 1
к решению
Буинского районного Совета
от 30 октября 2009 г. № 8-38
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СРЕДСТВ
НАРУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
БУИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, организации на высоком художественно-эстетическом уровне внешнего благоустройства Буинского муниципального района (далее по тексту - района), обеспечения безопасности жителей района при установке и эксплуатации рекламных конструкций и средств наружной информации.
1.2. Настоящим Положением устанавливаются общие требования к рекламным конструкциям и средствам наружной информации, регламентируются вопросы, связанные с размещением рекламных конструкций и средств наружной информации на территории района, определяется порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций (далее по тексту - разрешение).
1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О защите прав потребителей", Кодексом
Республики Татарстан об административных правонарушениях, Уставом Буинского муниципального района и иными законами.
1.4. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
- наружная реклама - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, распространяемая с использованием рекламных конструкций;
- рекламная конструкция - техническое приспособление стабильного территориального размещения, с использованием которого распространяется наружная реклама;
- средство наружной информации - техническое приспособление стабильного территориального размещения, с использованием которого распространяется наружная информация, не являющаяся рекламой;
- место размещения рекламной конструкции, средства наружной информации - территория, здание, строение, сооружение или часть здания, строения, сооружения, иные объекты, на которых размещаются рекламные конструкции, средства наружной информации;
- рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение наружной рекламы.
2. Рекламные конструкции и средства наружной информации
Р = С x К1 x К2 x К3 x К4 x К5,
где:
а) "С" составляет для:
- проекционных установок, крышных установок, электронных табло - 50 рублей;
- щитовых установок - 30 рублей;
- афишных конструкций - 30 рублей;
- других рекламных конструкций и средств наружной информации (за исключением стел, толедо, транспарантов-перетяжек, штендеров) - 50 рублей;
б) "К1" - коэффициент зоны, учитывающий месторасположение рекламной конструкции и средства наружной информации:
- зона № 1 - 3,0;
- зона № 2 - 2,0;
- зона № 3 - 1,0;
в) "К2" - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции и средства наружной информации:
- без подсвета - 1;
- с подсветом - 0,5;
г) "К3" - понижающий коэффициент. При размещении рекламы и иной информации на временных строительных ограждениях, фасадной строительной сетке для технологически сложных дорогостоящих конструкций (призматроны, скроллеры, суперсайты и другие динамические конструкции) значение коэффициента "К3" принимается равным 0,8;
д) "К4" - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля рекламной конструкции и средства наружной информации и применяющийся в соответствии с таблицей
:
┌────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│Площадь информационного поля│ Значение коэффициента "К4" │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ До 36 кв. м │ 1,0 │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ От 36 до 200 кв. м │0,5 + 18 / S, (т.е. 36 кв. м учитывается с │
│ │коэффициентом 1,0; остальная площадь - с │
│ │ коэффициентом 0,5) │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ Более 200 кв. м │0,1 + 98 / S, (т.е. 36 кв. м учитывается с│
│ │коэффициентом 1,0, 164 кв. м учитывается с│
│ │коэффициентом 0,5, остальная площадь - с │
│ │ коэффициентом 0,1) │
└────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────┘
где S - площадь рекламных поверхностей;
е) "К5" - коэффициент формы собственности:
- размещение на объектах муниципальной собственности - 1;
- размещение на объектах государственной собственности - 0,8.
3. Плата за размещение объемно-пространственной рекламно-информационной конструкции (стелы) вне зависимости от площади поверхности и рекламной зоны без применения коэффициентов составляет 500 рублей за единицу в месяц.
4. Плата за размещение штендера вне зависимости от площади поверхности и рекламной зоны без применения коэффициентов составляет 250 рублей за единицу в месяц.
5. Плата за размещение транспаранта-перетяжки вне зависимости от площади поверхности без применения коэффициентов составляет 500 рублей за единицу в месяц.
6. Плата за размещение толедо вне зависимости от площади поверхности и рекламной зоны без применения коэффициентов составляет 150 рублей за единицу в месяц.
7. Плата за размещение светового короба вне зависимости от площади поверхности и рекламной зоны без применения коэффициентов составляет 500 рублей за единицу в месяц.
8. Размер платы за размещение рекламных конструкций и средств наружной информации пересматривается один раз в год с учетом анализа рыночных цен и индекса инфляции и действует с начала следующего года.
Первый заместитель Главы
Буинского муниципального района
Р.Ф.ХИСАМУТДИНОВ