Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
КАЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2009 г. № 9-44

О РАЗМЕЩЕНИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
В ГОРОДЕ КАЗАНИ

(в ред. решения Казанской городской Думы
от 06.12.2010 № 17-2)

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством о рекламе Казанская городская Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Казани в новой редакции согласно приложению № 1;
1.2. Порядок расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории города Казани в новой редакции согласно приложению № 2.
2. Признать утратившими силу с 1 января 2010 г.:
- решение Казанской городской Думы от 18.10.2006 № 35-12 "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани";
- решение Казанской городской Думы от 16.08.2007 № 23-19 "О внесении изменений в решение Казанской городской Думы "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани";
- решение Казанской городской Думы от 26.09.2007 № 6-21 "О внесении дополнения в решение Казанской городской Думы от 18.10.2006 № 35-12 "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани";
- решение Казанской городской Думы от 19.12.2007 № 19-26 "О внесении изменений и дополнений в решение Казанской городской Думы от 18.10.2006 № 35-12 "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани";
- решение Казанской городской Думы от 18.02.2008 № 16-28 "О внесении изменений в решение Казанской городской Думы "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани";
- решение Казанской городской Думы от 26.06.2008 № 33-31 "О внесении дополнений в решение "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани";
- решение Казанской городской Думы от 25.12.2008 № 16-37 "О внесении изменений в решение Казанской городской Думы № 35-12 "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани".
3. Установить, что настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 г.
4. Поручить Исполнительному комитету г. Казани (Р.Т.Бурганов) привести правовые акты Исполнительного комитета г. Казани в соответствие с настоящим решением.
5. Опубликовать настоящее решение в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы муниципального образования г. Казани Л.Н.Андрееву.

Мэр города
И.Р.МЕТШИН





Приложение № 1
к решению
Казанской городской Думы
от 26 ноября 2009 г. № 9-44

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КАЗАНИ

(в ред. решения Казанской городской Думы
от 06.12.2010 № 17-2)

1. Общие положения


Если дизайн-проектом на размещение средств наружной рекламы и информации предусмотрено разделение информационного поля на отдельные модули, плата за размещение средства наружной рекламы и информации рассчитывается для каждого модуля отдельно, а затем суммируется.
Если дизайн-проектом на размещение средств наружной рекламы и информации предусмотрено размещение на конструкции информационного поля с социально значимой информацией, площадь данного информационного поля в расчете размера платы не учитывается.
(введен решением Казанской городской Думы от 06.12.2010 № 17-2)
2.2. вне зависимости от площади информационного поля:

┌────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│          Средства наружной рекламы и           │   Ежемесячный размер   │
│                   информации                   │      платы, руб.       │
│                                                ├───────────┬────────────┤
│                                                │  1 зона   │ 2, 3 зоны  │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│Транспарант-перетяжка                           │  10 000   │   8 000    │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│Штендер                                         │   1000    │    500     │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│Знак информирования об объектах притяжения      │    650    │    600     │
├────────────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────┤
│Стела (в зависимости от высоты)                                          │
├────────────────────────────────────────────────┬───────────┬────────────┤
│до 5 м включительно                             │   2 000   │   1 800    │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│от 5 м до 10 м включительно                     │   3 000   │   2 700    │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│от 10 м до 15 м включительно                    │   4 000   │   3 600    │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│более 15 м                                      │   5 000   │   4 500    │
├────────────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────┤
│Толедо (в зависимости от площади информационного поля одной              │
│стороны)                                                                 │
├────────────────────────────────────────────────┬───────────┬────────────┤
│до 1,4 кв. м включительно                       │   1 000   │    800     │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│от 1,4 кв. м до 2,16 кв. м включительно         │   1 500   │    1200    │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│более 2,16 кв. м                                │   2 000   │   1 600"   │
└────────────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────┘

(п. 2.2 в ред. решения Казанской городской Думы от 06.12.2010 № 17-2)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Размер платы за размещение средств наружной рекламы и информации может пересматриваться один раз в год по предложению Исполнительного комитета г. Казани. Вновь установленный размер платы действует с начала следующего года.
4. В случае временного демонтажа средств наружной рекламы и информации по требованию уполномоченного органа Исполнительного комитета г. Казани в связи со строительством, сносом, реконструкцией, ремонтом имущества, к которому присоединяется средство наружной рекламы и информации, а также прокладкой, ремонтом, реконструкцией инженерных коммуникаций плата за размещение средств наружной рекламы и информации с момента демонтажа средства наружной рекламы и информации до завершения работ, препятствующих его восстановлению, не взимается.
5. Распространение городской информации осуществляется на основании решения уполномоченного органа Исполнительного комитета г. Казани в пределах 10% от общей площади информационных полей рекламных конструкций.

Заместитель Главы
муниципального образования г. Казани
Л.Н.АНДРЕЕВА




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани", 03.12.2009, № 25.


Изменения, внесенные решением Казанской городской Думы от 06.12.2010 № 17-2, вступают в силу с 1 января 2011 года.

Решение Казанской городской Думы от 26.11.2009 № 9-44
(ред. от 06.12.2010)
"О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани"


Решение
Приложение № 1. Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Казани
1. Общие положения
2. Органы, обладающие полномочиями в области размещения средств наружной рекламы и информации
3. Общие требования, предъявляемые к средствам наружной рекламы и информации
4. Средства наружной рекламы и информации
5. Оформление разрешительных документов на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации
Приложение № 2. Порядок расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории города Казани
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru