Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ПЕСТРЕЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
двадцать восьмого заседания первого созыва
от 28 мая 2009 г. № 21

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
В ПЕСТРЕЧИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Во исполнение пункта 6 Указа Президента Республики Татарстан от 25.02.2009 № УП-97 "О порядке формирования резерва управленческих кадров Республики Татарстан", в целях создания резерва управленческих кадров, эффективного его использования для муниципальных органов Пестречинского муниципального района Совет Пестречинского муниципального района РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке формирования резерва управленческих кадров Пестречинского муниципального района согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о Комиссии по формированию управленческих кадров Пестречинского муниципального района согласно приложению № 2.
3. Утвердить состав Комиссии по формированию резерва управленческих кадров Пестречинского муниципального района согласно приложению № 3 (не приводится).
4. Приложение 4 "Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы" к Положению о муниципальной службе в Пестречинском муниципальном районе, утвержденное решением Совета Пестречинского муниципального района от 5 декабря 2008 года № 51, считать утратившим силу с момента подписания настоящего решения.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на руководителя аппарата Главы Пестречинского муниципального района И.А.Ахметзянова.

Глава
Пестречинского муниципального района -
Председатель Совета Пестречинского
муниципального района
Ш.Г.НАСЫБУЛЛИН





Приложение
к решению Совета
Пестречинского муниципального района
от 28 мая 2009 г. № 21

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
ПЕСТРЕЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования резерва управленческих кадров Пестречинского муниципального района (далее - резерв управленческих кадров), устанавливаются принципы формирования и правила отбора в резерв управленческих кадров.
2. Резерв управленческих кадров представляет собой список граждан Российской Федерации, сформированный в установленном порядке для замещения должностей муниципальной службы, соответствующих определенным квалификационным требованиям и обладающих необходимыми профессиональными и личностными качествами для их назначения на управленческие должности муниципальной службы.
3. Под управленческими должностями в настоящем Положении понимаются должности муниципальной службы в Республике Татарстан, отнесенные при их квалификации к высшей группе должностей муниципальной службы, в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Республике Татарстан, утвержденным Законом Республики Татарстан от 22.11.2008 № 114-ЗРТ "О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Татарстан".
4. В резерве управленческих кадров могут состоять граждане Российской Федерации, изъявившие желание и прошедшие отбор на включение в резерв управленческих кадров.
5. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется в целях улучшения качественного состава муниципальных служащих, должности которых отнесены при их квалификации к высшей группе должностей муниципальной службы, а также обеспечения возможности быстрого замещения вакантных высших должностей муниципальной службы.
6. Резерв управленческих кадров формируется Комиссией по формированию резерва управленческих кадров Пестречинского муниципального района (далее - Комиссия) в порядке, установленном настоящим Положением.
7. Основными принципами формирования резерва управленческих кадров является:
- соблюдение законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан;
- объективность в оценке профессиональных и личностных качеств, результатов профессиональной деятельности кандидатов для зачисления в резерв управленческих кадров;



3. Права и обязанности Комиссии

3.1. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:
3.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района и организаций материалы, необходимые для осуществления деятельности Комиссии;
3.1.2. приглашать на свои заседания и заслушивать мнение экспертов по вопросам, относящимся к сфере деятельности по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует конкурсант;
3.1.3. заключать соглашения с государственным образовательным учреждением для организации тестирования конкурсантов и составления на каждого из них его психологического портрета.
3.2. Комиссия для осуществления своих функций обязана:
3.2.1. рассматривать и проводить экспертную оценку представленных кадровыми службами органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района документов и материалов;
3.2.2. принимать решение о включении кандидата - победителя конкурса, проводимого в органе местного самоуправления, в резерв управленческих кадров либо об отклонении предложенной кандидатуры;
3.2.3. представлять перечень лиц, включенных в резерв управленческих кадров, сформированный решением Комиссии, Главе Пестречинского муниципального района для ознакомления;
3.2.4. обеспечивать размещение перечня лиц, включенных в резерв управленческих кадров, на официальном сайте Пестречинского муниципального района в сети Интернет.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Заседания Комиссии проводятся на основании Плана работы Комиссии, формируемого по результатам ежегодно производимой оценки вероятности потребности в специалистах для замещения вакантных управленческих должностей и состава резерва управленческих кадров.
4.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии по его поручению заседание Комиссии проводит его заместитель.
4.3. Председатель Комиссии осуществляет следующие полномочия:
4.3.1. осуществляет общее руководство деятельности Комиссии;
4.3.2. утверждает план работы Комиссии;
4.3.3. определяет место и время проведения заседаний Комиссии;
4.3.4. председательствует на заседаниях Комиссии;
4.3.5. подписывает протоколы заседаний и решения Комиссии;
4.3.6. уведомляет в письменной форме органы местного самоуправления Пестречинского муниципального района, представившие кандидатов для включения в резерв управленческих кадров, о принятых Комиссией решениях;
4.3.7. принимает решение об опубликовании списка лиц, включенных в резерв управленческих кадров по решению Комиссии, в печатных средствах массовой информации Пестречинского муниципального района;
4.3.8. контролирует в пределах своей компетенции исполнение решений, принятых Комиссией.
4.4. Секретарь Комиссии осуществляет следующие полномочия:
4.4.1. обеспечивает подготовку планов работы Комиссии;
4.4.2. информирует членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
4.4.3. ведет протокол заседания Комиссии;
4.4.4. принимает поступающие в Комиссию документы и материалы, проверяет правильность их оформления, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии;
4.4.5. оформляет протоколы заседаний Комиссии и решения Комиссии.
4.5. Хранение протоколов заседаний и решений Комиссии обеспечивается общим отделом аппарата Совета Пестречинского муниципального района.
4.6. Иные члены Комиссии осуществляют следующие полномочия:
4.6.1. участвуют в заседаниях Комиссии, подготовке проектов ее решений;
4.6.2. вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
4.6.3. выполняют поручения председателя Комиссии;
4.6.4. знакомятся с соответствующими справочно-информационными материалами.
4.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует две трети от установленного числа членов Комиссии.
4.8. По результатам проведенного заседания по вопросу отбора лиц, из числа кандидатов - победителей конкурсов, проводимых в органах местного самоуправления, Комиссия принимает одно из следующих решений:
- включить кандидата в резерв управленческих кадров на соответствующую управленческую должность;
- отклонить кандидатуру на включение в резерв управленческих кадров.
4.9. Решение Комиссии принимается, как правило, открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и вносится в лист оценки профессиональных и личностных качеств кандидата на соответствие характеристикам в раздел "Рекомендация по замещению лицом должности (группы должностей)". При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.
4.10. Результаты голосования фиксируются в протоколе заседания и оформляются решением Комиссии.
4.11. Решение и протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии.
4.12. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется общим отделом аппарата Совета Пестречинского муниципального района.
4.13. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.




Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 50, 24.06.2009

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

Решение Пестречинского районного Совета от 28.05.2009 № 21
"О порядке формирования резерва управленческих кадров в Пестречинском муниципальном районе"
(вместе с "Положением о Комиссии по формированию резерва управленческих кадров Пестречинского муниципального района")

Решение
Приложение. Положение о порядке формирования резерва управленческих кадров Пестречинского муниципального района
1. Общие положения
2. Формирование резерва управленческих кадров
3. Состав резерва управленческих кадров Пестречинского муниципального района
Приложение № 2. Положение о комиссии по формированию резерва управленческих кадров Пестречинского муниципального района
1. Общие положения
2. Основные задачи и функции Комиссии
3. Права и обязанности Комиссии
4. Порядок работы Комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru